урок подходит отлично для нарисования различных интерфейсов
Здесь мы разберем метод создания текстуры весьма подходящей для создания всевозможных интерфейсов. Эффект хорошо смотрится при использовании металлических цветов, а главное легок в использовании. Выделите нужный вам контур, залейте голубым цветом (Shift+F5). Увеличьте радиус выделения [Select > Modify > Expand] на шесть пикселей.
Создайте новый слой и залейте на нем существующее выделение белым цветом (Shift+F5). Добавьте шума [Filter > Noise > Add Noise] со значениями: Amount: 280 Distribution: uniform Monochromatic: checked
Не убирая выделение заблюрьте слой [Filter > Blur > Motion Blur] со значениями: Angle: 0 Distance: 60
Применим следующий фильтр [Filter > Stylize > Emboss] со следующими значениями: Angle: -120 Height: 2 Amount: 60
Измените режим слоя с normal на softlight в палитре слоев.
Автор: Ryan Lacdao Перевод: Demiurge Ash
***
Прикрепления: |