43. Сделайте видимым слой с пеной.
Примените к этому слою следующие эффекты:
44. Продублируйте слой с пеной в
первый раз. Примените к копии слоя следующие настройки:
45. Продублируйте слой с пеной во
второй раз.
Примените к копии слоя следующие настройки:
46. Продублируйте слой с пеной в
третий раз. Эту копию мы будем использовать для создания тени от пены. Передвиньте этот слой при помощи инструмента Move tool на 2 рх влево и на 1 рх вниз. Примените к этому слою фильтр Gaussian blur, радиус = примерно 0,6 рх. Загрузите выделение оригинального слоя с пеной и сотрите Ластиком (Eraser tool) тень в области, отмеченной красным:
47. Примените следующие настройки к слою с тенью от пены:
48. Создайте новый пустой слой, выберите круглую жесткую кисть (радиус примерно 18-20px). Установите указанные ниже настройки кисти и нарисуйте пузырьки на пене. Цвет кисти должен быть близок к теням на пене, определите его при помощи Пипетки (Eyedropper tool).
49. Создайте еще один новый слой, и, немного изменив параметры кисти, нарисуйте на нем еще пузырьков с эффектом Bevel and Emboss. Fill этого слоя = 20%
50. Настройки Bevel and Emboss, Inner shadow для этого слоя:
51. Создайте еще один слой и нарисуйте на нем еще пузырьков. Но на этот раз без эффектов слоя и пузырьки должны быть полупрозрачными (например, можете применить к слою режим наложения Soft Light).
52. Вы можете добавить еще один слой с пузырьками в режиме наложения Overlay
53. Сгруппируйте все слои, относящиеся к самой кружке, кроме ее ручки, т.е. те слои, который находятся в зеленой области. Продублируйте эту группу и слейте все слои в продублированной группе. Перейдя на полученный слой, выберите Image > Adjustment > Brightness/Contrast и установите следующие настройки:
Примените к этому слою фильтр Gaussian Blur, радиус = 3 рх.
Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise.
Получим следующее:
Примените фильтр Filter > Distort > Glass.
54. Чтобы создать эффект мокрого стекла, скачайте паттерн, ссылка на который дается в начале урока, и поместите слой с паттерном между слоями с ручкой и самой стеклянной кружкой.
Откройте вкладку «Каналы» (Channels), сделайте активным только, к примеру, красный канал и кликните на иконку, показанную на рисунке, чтобы загрузить выделение:
55. Вернитесь на панель слоев, не сбрасывая выделения, перейдите на результирующий слой из п.53 и добавьте ему маску слоя, кликнув по иконке внизу панели слоев:
Загрузите выделение оригинального слоя с кружкой (#1), инвертируйте выделение, и,находясь на слое из п.53, нажмите Delete. У вас должно получиться следующее:
56. Создайте новый слой и нарисуйте на нем белые пятнышки жесткой кистью:
Используйте те же настройки кисти, только без размытых краев и кисть должна быть белого цвета:
57. Примените к этому слою следующие настройки:
58. Чтобы создать отражение, продублируйте группу слоев с кружкой и ручкой (без пены)
59. Слейте продублированные группы – каждую в отдельный слой( т.е. у вас получится 2 слоя) и при помощи трансформации, отразите полученные слои по вертикали (Flip Vertical). Сдвиньте слои вниз.
60. Выберите слой с отражением кружки и примените к нему вот эту трансформацию (Warp):
61. Выберите слои с отражением кружки и ручки и слейте их в 1.
62. Добавьте маску слою, полученному в п.61 и создайте на маске черно-белый градиент. Загрузите выделение маски слоя. Инвертируйте выделение, перейдите на сам слой 9а не на маску) с отражением и примените фильтр Gaussian Blur, радиус примерно 30 рх. Уменьшите Opacity этого слоя до 70%.
63. При помощи инструмента Ellipse Tool нарисуйте черный эллипс:
Добавьте маску слою с эллипсом и создайте на маске черно-белый градиент, как на рисунке:
Загрузите выделение маски слоя с эллипсом, инвертируйте выделение, перейдите на сам слой с эллипсом и примените к нему фильтр Gaussian Blur, радиус примерно 45 рх. Уменьшите Opacity примерно до 25% для этого слоя.
Финальный результат!
Источник: alfoart.com
Перевод: Mangorielle
по материалам
***