Узнайте, как создать научно-фантастические произведение искусства в Photoshop. Хватай скорее большую канистру бензина, потому что сегодня мы собираемся поджечь весь мир. Читайте, и вы можете узнать несколько трюков!
Я знаю, пользователи PS любят замигать , так вот учебник о том, как поджечь Весь мир. Наслаждайтесь!
Скачать PSD-файл урока
Шаг 1.
На этот раз мы будем работать с квадратным документом. Сделайте его довольно большим 1280 x 1280 с небольшим штрафом (окончательный вариант будет немного больше).
Нажмите D, чтобы сбросить цвета палитры, затем добавьте новый слой-заливка. Назовите его "City Lights". Выберите Радиальный градиент, от светлого в центре к черному по краям.
Шаг 2.
Теперь мы добавим некоторые фильтры, используйте Галерею фильтров для добавления этих трех фильтров ...
Filter> Artistic> Plastic Wrap
Filter > Stylize > Glowing Edges
Filter > Texture > Stained Glass
Шаг 3.
Делаем Image> Canvas Size и установите его в 2048 х 1536px или любого другого размера, которого хотите.(примечание: изображение будет уменьшено позже).
Шаг 4.
Дублируйте слой "City Lights",и уменьшите оригинал (City Lights) до нужного размера Земли.
Объедините "City Lights" с фоном. Названия слоев показаны ниже.
*Белая окружность показывает размер всполохов огня.
Шаг 5.
Работая над слоем "Flames". Выберите Filter> Blur> Radial Blur.
Шаг 6.
Выбираем Filter > Distort > Wave.
Повторите фильтр 2 или 3 раза, каждый раз, нажмите кнопку Randomize (Ctrl + Alt + F). Установите режим смешивания слоя "Flames" на Screen, и уменьшите непрозрачность до примерно 70%.
Шаг 7.
Дублируйте слой "Background" и разместить его поверх слоев, назовите его "Smoke". Нажмите D, чтобы сбросить цвета палитры, а затем выберите Filter> Render> Clouds Difference. Повторить 5-6 раз фильтра (или пока не увидите красивый эффект огня). Установите режим смешивания дыма на Color Dodge.
Шаг 8.
Добавьте новый корректирующий слой Color Balance и поместите его поверх всех остальных слоев.
Шаг 9.
Зайдите на SXC и скачайте фотографию (требуется бесплатное членство). Откройте картинку в Photoshop, выделите Землю используя круглое выделение, скопируйте его, а затем вставьте его в наш документ (я предлагаю вам отступить немного внутрь от края земли , чтобы не оставлять белого).
Шаг10.
Измените размер Земли так, что бы он соответствовал вашему «огненному шару». Не страшно, если останутся некоторые белые точки за пределами изображения.
Шаг11.
Создайте маску слоя для слоя "Earth". Используйте кисть среднего размера и начните рисовать маску.
Подсказка: Используйте Smudge Tool ( ), чтобы подправить края маски, и сделать огонь более естественным.
Шаг12.
Добавить корректирующий слой Hue / Saturation , используйте предыдущий слой как Clipping Mask. Понизьте насыщенность и яркость.
Шаг13.
Создайте новый документ 4000 x 3000 пикселей. Примените Filter > Render > Clouds. Полученные облака вставьте в наш документ на новый слой "Clouds".
Шаг14.
Установите режим смешивания для слоя "Clouds"на Lighten . Добавьте маску слоя, заполнив её черным цветом. Возьмите мягкую большую кисть, установите прозрачность примерно 5%, рисуйте на некоторых облаках белым, вокруг Земли, а затем, подходя к краю, уменьшайте размер кисти и повышайте непрозрачность.
Шаг 15.
Ctrl + клик по иконке слоя "Earth". Создайте новый слой-заливку любого цвета. Установите Fill (расположена ниже Opacity) слоя до 0%.
Двойной щелчок по слою и добавьте Inner Glow (темно-красного цвет).
Шаг 16.
Дублируйте слой c Inner Glow, который вы только что создали. Переместите его вниз так, чтобы он располагался чуть выше фона. Уберите свечение, а затем добавьте Outer Glow вместо него.
Дублируйте верхний Inner Glow, на этот раз сделайте внутреннее свечение ярко-красного цвета для снижения эффекта. Установите Outer Glow этого слоя ярко-красного цвета.
Шаг 17.
Для звездного неба, создайте новый слой поверх всех остальных слоев. Заполните его черным цветом, затем перейдите на Filter> Noise> Add Noise.
Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur, установите его значение около 0,4-0,8. Добавьте слой Levels Adjustment, используя предыдущий слой как Clipping Mask, и перетащите ползунок вправо, пока небо не станет правдоподобно выглядеть. А затем установите режим наложения слоя "Sky" на Lighten.
Шаг 18.
Круто, мы почти у цели! Добавьте заключительный корректирующий слой Color Balance поверх всех слоев. Он поможет Вам настроить цвета финального изображения. Добавьте немного синего для средних тонов и теней, повысьте желтый и красный для основных цветов. Кроме того, на слое с Землей, для которого вы можете установить яркость и насыщенность почти до 0. Подкорректируйте интенсивность эффекта с помощью маски слоя и радиального градиента. Если вы хотите меньше лавы на изображении,то можно продублировать "Background"и размыть его, затем скрыть часть ненужного огня.
Когда вы будете довольны результатом, сохраните копию изображения затем перейдите к Image> Resize.
Шаг 19.
Выберите фоновый слой и зайдите в Filter> Render Flare> Lens. Возможно, вам придется поиграть с расположением вспышки.
Шаг 20.
Создайте новый слой поверх всех остальных слоев. Затем повторите фильтр Lens Flare (Ctrl + F). Понизьте немного непрозрачность слоя и установить режим смешивания на Screen. Возможно, вы захотите, замаскировать некоторые детали картинки.
Результат.
Автор:Pixeltango
Перевел:GeFoX
по материалам
***
Прикрепления: |