Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2011 » Сентябрь » 17 » Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh
15:37
Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh \ How to create a match using the Gradient Mesh

В этом уроке вы научитесь создавать реалистичней векторный огонь, используя Gradient Mesh и Screen Blending mode. Поверьте, в этом нет ничего сложного. Дадим жару?

.DESIGNPLASTIC.RU - дизайн проект в Самаре.

Программа: Adobe Illustrator CS3 - CS5
Сложность: Среднее
Предполагаемое время завершения: 1 час


Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

1.    Мы будем работать в RGB цветовой модели, если она не установлена, перейдите File> Document Color Mode> RGB Color. Начнем наш урок с создания фона. Берем Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник с заливкой черным цветом.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

2.    Приступаем к созданию спички. Берем Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник в виде деревянной части спички и заливаем его линейным градиентом разных оттенков коричневого цвета, чтобы передать распределение света на краях спички.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Копируем этот прямоугольник и вставляем его вперед (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F), теперь уменьшим немного высоту этого прямоугольника и зальем его новым линейным градиентом. Оттенки коричневого цвета этого прямоугольника более темные, чем нижнего.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Выделяем оба прямоугольника и переходим Object> Blend> Make.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

3.    Создадим еще один прямоугольник такой же ширины, как и все предыдущие, как это показано на рисунке нижу. Установим для него градиентную заливку и прозрачность 0% в палитре Transparency.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Создаем новый прямоугольник, высота которого равна несколько пикселей с заливкой тем же градиентом, что и прозрачный прямоугольник.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Выделяем последние два прямоугольника и переходим Object> Blend> Make.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

4.    Приступаем к созданию спичечной головки. Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность с центром на одной осевой линии со спичкой.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Для удобства построений включите режим Smart Guides (Cmd/Ctrl + U). Берем Direct Selection Tool (A) и вытягиваем окружность влево, удерживая клавишу Shift. Теперь берем Pen Tool (P) и ставим новые опорные точки в местах пересечения головки с деревянной частью спички.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Используя Direct Selection Tool (A) преобразовываем форму головки к виду, показанному на рисунке ниже.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

5.    Заливаем головку спички радиальным градиентом от темно-коричневого цвета до его светлых оттенков.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Копируем форму головки и вставляем ее назад (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + B ). Заливаем копию сплошным темно-коричневым цветом и смещаем немного влево.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

6.    Берем Pen Tool (P) и создаем места, где древесина подгорела. Эти места залиты линейным градиентом в темных оттенках коричневого цвета.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Оба этих объекта должны находиться в подслоях ниже головки спички.
7.    Создадим поры на спичечной головке. Берем Ellipse Tool (L) и создаем эллипс. Для заливки используем сплошной цвет из радиального градиента заливки головки спички. Для того чтобы взять цвет используйте Eyedropper Tool (I) и удерживайте Shift.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Часто выделение объекта мешает правильно подобрать цвет, его можно отключать, перейдя View> Hide Edges (Cmd/Ctrl + H). Тоже сочетание клавиш используйте для включения выделения. Копируем эллипс и вставляем его вперед (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F), уменьшаем размеры и заливаем сплошным темно-коричневым цветом.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Используя эту технику, создадим другие поры на головке спички.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

8.    Приступаем к созданию пламени спички. На этом этапе необходимо усвоить одно важное свойство: черные объекты при наложении на другие объекты становятся прозрачными, если установить для них Screen Blending mode в палитре Transparency в RGB color mode.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Ниже показаны те же объекты в CMYK color mode.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Если вы все же работаете в CMYK color mode, то для достижения этого эффекта вам необходимо использовать абсолютно черный цвет.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

9.    Создадим форму пламени спички. Берем Ellipse Tool (L) и создаем окружность. При помощи Direct Selection Tool (A) вытягиваем ее верхнюю опорную точку вверх. Форма пламени должна находиться в подслое ниже элементов спички.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

10.    Выделяем форму пламени и переходим Object> Create Gradient Mesh… и устанавливаем количество столбцов и колонок в диалоговом окне.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Помните, что вы можете редактировать линии сетки, полученные автоматически. Для создания новых линий используйте Gradient Mesh Tool (U), для удаления тот же инструмент, но удерживая клавишу Opt/Alt. Для искривления линий сетки и перемещения узлов используйте Direct Selection Tool (A).
11.    Итак, приводим линии и узлы градиентной сетки к виду, показанному на рисунке ниже. Пламя – объект подвижный, поэтому ваша сетка может иметь совсем другой вид.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

12.    Выделим градиентную сетку при помощи Selection Tool (V) или, нажав по соответствующему подслою в палитре слои и зальем черным цветом. Установим Screen Blending Mode в палитре Transparency.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

13.    Приступаем к раскрашиванию пламени. Выделяем узлы сетки и устанавливаем для них желтые и красные цвета. Узлы, которые лежат на границах градиентной сетки, должны оставаться черного цвета, в противном случае мы получим резкие границы пламени, что недопустимо.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

14.    Выше спички создадим еще один объект. Используя описанную выше технику, на основании этого объекта создадим простую градиентную сетку и раскрасим ее.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

А вот как выглядят две градиентные сетки вместе.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

15.    Теперь создадим еще два пера пламени.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

И все элементы пламени вместе.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

При раскрашивании градиентной сетки вы можете использовать цвета уже раскрашенных сеток. Положитесь в этой работе на свой художественный вкус, это очень интересная работа.
16.    Нет дыма без огня и наоборот. Приступим к созданию дыма. Берем Rectangle Tool (M) и создаем прямоугольник с заливкой черного цвета. И установим для него Screen Blending Mode в палитре Transparency.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

17.    Не снимая выделения с прямоугольника, переходим Object> Create Gradient Mesh… и устанавливаем количество столбцов и колонок в диалоговом окне.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Переносим прямоугольник на фон, чтобы правильно подбирать цвет, и заменяем цвет двух нижних центральных точек градиентной сетки на голубой цвет.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

18.    Теперь нужно придать прямоугольнику форму струи дыма. Для преобразования подобных объектов я всегда используя следующие инструменты: Direct Selection Tool (A); Lasso Tool (Q); Rotate Tool (R ). Давайте рассмотрим технику преобразований. Для начала заблокируем все объекты кроме прямоугольника в палитре слоев. Размещаем прямоугольник в нужном месте нашей работы, берем Lasso Tool (Q) и выделяем все узлы сетки, кроме тех которые находятся на его левой стороне.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Берем Rotate Tool (R ) и устанавливаем центр вращения в центре левой стороны прямоугольника и тем же инструментом совершаем изгиб объекта.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Теперь осуществим еще один изгиб. Выделяем при помощи Lasso Tool (Q) узлы сетки, показанные на рисунке ниже.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Берем Rotate Tool ® и устанавливаем центр вращения в точка A и тем же инструментом совершаем изгиб объекта.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Кроме того вы можете перемещать отдельные узлы и (или) несколько узлов, используя Direct Selection Tool (A). Управление линиями сетки происходит, как и управление, любыми другими векторными объектами. Я думаю, принцип работы вам понятен. Приводим объект к виду, показанному на рисунке ниже.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Струя дыма находится ниже спички в палитре слои.

19.    Используя, описанную выше технику, создадим еще несколько струй дыма.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Вы, наверное, заметили, что для создания этих струй в оттенки синего цвета окрашены обе стороны исходного прямоугольника, а центральные узлы сетки остаются черными. А вот как выглядят все элементы, образующие дым.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

20.    Нам осталось только создать композицию. Создание композиции в техническом смысле всегда завершающий этап. Конечно, перед созданием работы вы должны представлять конечный результат, можно даже сделать пару эскизов. Но удобно этим этапом завершать работу. Как вы думаете почему? Все дело в том, что с градиентами намного удобнее работать, если объект расположен вертикально или горизонтально. Представьте себе, сколько времени бы у вас ушло на настройку градиентов деревянной части спички, если бы она располагалась под некоторым углом к нормали? Дело не только в градиентах, с любыми объектами удобно работать, если они расположены горизонтально (вертикально). Итак, группируем все элементы нашей работы и поворачиваем их так, как показано на рисунке ниже.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

В этом шаге также измените размеры фона, так чтобы композиция выглядела гармонично. В построении композиции внимание нужно уделять не только гармонии объектов, но и гармонии пустых пространств. Теперь скроем все объекты, выступающие за границы фона. Копируем черный прямоугольник (фон) и вставляем его вперед (Cmd/Ctrl + C; Cmd/Ctrl + F). Переместим подслой с этим прямоугольником в палитре слоев так, чтобы он находился выше всех объектов.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Разблокируем все объекты в палитре слои (в 18 шаге мы блокировали некоторые объекты) и выделим их Cmd/Ctrl + A. Теперь переходим Object> Clipping Mask> Make или выбираем соответствующий пункт из контекстного меню.

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Освоив технику, описанную в этом уроке, вы сможете создавать реалистичный векторный огонь зажигалки, факела или костра. А может вам захочется создать пожар? Дайте жару!

Как создать горящую спичку используя Gradient Mesh *

Источник: vector.tutsplus.com
Автор: Ярослав Лазунов


***


[02.04.2019][DesiGn bLOg]
Как узнать - ты дизайнер или нет? (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем анимацию в Photoshop и After Effects (2015) (0)
[23.10.2010][rastER KLipardy]
Косметика в HQ (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[16.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Retouch Man (2015) (0)
[03.12.2014][Photoshop Actions]
50 Photoshop Action Scripts (0)
[12.02.2015][video futage]
Quicky Logo - Project for After Effects (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Предметная съемка 2.0 (2015) (0)
[21.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Art Wedding (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
Room Arranger 7.5.0.421 (2014) Rus/Eng (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Создание поверхности воды в photoshop (2015) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
Photomizer Retro 2.0.14.106 Portable by Valx (0)
[12.02.2015][video futage]
Broadcast Shapes Package - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
CorelCAD 2014 build 13.8.12 + Rus + Видеоинструкция + Руководство (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
GraphiSoft ArchiCAD 18 Build 4020 (x64) + Add-Ons (0)
[12.02.2015][video futage]
Deep Eyes | 7 in 1 logo pack - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
PT Photo Editor 1.7.1 Standard Edition Rus Portable by SamDel (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс удаление объектов в фотошопе (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки photoshop Выборочная коррекция (2014) (0)
 

Прикрепления:
Категория: Lessons Adobe Illustrator | Просмотров: 3039 | Добавил: supermen | Теги: как сделать долго горящую спичку, что такое техника mesh фотошоп, создаем спичку, сделат, Выделяем оба прямоугольника и перех
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск






[21.02.2013][Veb DeSiGn]
Множество примочек для системы UCOZ \ Vol4 (0)
[12.01.2011][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем иконку Macromedia Flash (0)
[12.01.2011][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем иконку часов (0)
[13.02.2015][Plugins Photoshop]
AKVIS SmartMask 6.0.1781.11252 (x86/x64) (0)
[24.09.2011][vectOR KLipardy]
Весёлые карандашики (0)
[31.12.2012][DesiGn bLOg]
Мститель на пенсии. Супергерой в почтенном возрасте, в иллюстрациях Andreas Englund. Моменты из жизни мстителя-пенсионера. (3)
[18.09.2011][DesiGn bLOg]
Ошибки фрилансера (0)
[11.01.2011][Lessons PHOTOSHOP]
Механический карандаш (0)
[24.07.2012][vectOR KLipardy]
Abstract vector with barcode (64)
[13.04.2011][Lessons PHOTOSHOP]
Не покидай меня (1)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Rambler's Top100




[31.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Создание кистей для рисования волос, меха, бород, комп.графика (7)
[11.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Трехмерная надпись (8)
[17.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Текст охваченный огнём, Stunning Text on Wild Fire Effect (6)
[03.12.2015][DesiGN SofT]
Sentaurus TCAD 2012 SP2 G-2012.06 SP2 на VMWare (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Ночной город, спецэффект (2)
[13.02.2015][video futage]
VideoHive - Futuristic Logo Reveal 8351362 (0)
[12.02.2015][video futage]
Dark Circles Logo Reveal - Project for After Effects (Videohive) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки фотошоп Композиция Шубека (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Маленькой ёлочке холодно зимой! (0)
[24.01.2013][vectOR KLipardy]
Black Vintage Cards Vector 2 (0)
[01.09.2013][vectOR KLipardy]
Stock: Website Template (0)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
судорга (абстракционная фантазия) (4)
[13.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Вырезание объемных предметов в фотошоп (2015) (1)
[29.05.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Drops, Splashes (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Металлические трубки и провода (2)
[10.09.2011][Veb DeSiGn]
Template Monster – 11925 – Flash Template (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Кофейные фантазии by Tomoko Shintani (0)
[09.11.2010][Styles Photoshop]
Более 150-ти стилей WEB 2.0 (1)



Пятница
29.03.2024
12:54


Copyright artpost and semantic product zanchi 2010-2011 © 2024