Автор работы Флориан Реннер - иллюстратор и графический дизайнер из Германии. Эта работа представляет собой смешение нескольких техник создания изображения. Иногда автор использует в работах фоны, созданные в 3D и Cinema 4D графике. Но для создания фона этого "боевого робота" были использованы различные текстуры и фото. Хотелось получить зловещую картину разрушенного города, по которому бродят роботы, сканируя пространство в поисках живых людей. В общем, все как в Терминаторе.
.
.
1. Сетка перспективы в работы была создана вручную. Набросок робота делался в редакторе AutoSketch Pro. Это был первый раз использования данного редактора для рисования наброска, но оказалось, что в нем можно получить более чистые и пластичные линии, чем в Photoshop.
2. После этого готовый набросок открываем в Photoshop и начинаем работать с цветом и свето-тенью. Получился примерно такой робот.
3. Теперь можно заняться фоном. Для него были использованы различные фото и несколько текстур. У автора весьма внушительная своя фотобиблиотека, но часто он пользуется ресурсом cgtextures.com.
4. Необходимо отделить передний и задний планы, что создаст в работе ощущение пространства. Для этого передний план делается более четким и контрастным, а задний - постепенно высветляется за роботом. Чтобы лучше понять насколько хорошо проработана разноплановость, можно создать копию изображения, уменьшенную до 70рх по высоте. При таком уменьшении не видны мелкие детали, но хорошо видно общее строение работы.
5. Самое время добавить немного цвета. Холодные голубые оттенки на левой части робота и фона, и огненные оттенки справа. Часто для такого раскрашивания работы автор просто использует Fill Layer "Color balance" (Новый слой-заливка - Цветовой баланс) с Layer Masks (Маской слоя), чтобы выделить нужные участки работы. Однако, к работе над металлическим роботом можно приступать только после окончания фона, т.к. в металле как в зеркале должна отражаться окружающая среда, которая влияет и на цвет самого металла.
6. Позже оказалось лучше сделать металл немного более матовым. Для этого была взята стандартная кисть Chalko в Photoshop и несколько металлических текстур. Теперь поверхность робота стала слегка ржавой. Акцентируем разновеликие глаза робота, они должны выглядеть сумасшедшими. Делаем их ярко горящими и на один добавляем лазерный луч.
7. На последнем этапе формат работы был увеличен до А4. Добавлены некоторые летали: например, черепа на земле, боеприпасы, силуэт второго робота и огненные вспышки справа. Готовая работа.
Автор: Florian Renner
Перевод: Phardstar