Создаем иконку объектива \ Create An Aperture Style Camera Lens Icon Программа: Adobe Illustrator
Сложность: средняя
Затраченное время: 1 час
Финальное изображение
В этом уроке мы будем создавать объектив фотоаппарата аналогичный тому, что используется в качестве логотипа для программного обеспечения Apple для редактирования фотографий. Объектив фотокамеры хорошо подходит для символа программного обеспечения, эмблемы и т.д. для использования в любом дизайне.
Шаг 1 Создайте новый документ любого размера. В отличие от Photoshop, в Illustrator'е довольно легко изменить размер документа на любом этапе нашей работы. Мы можем просто изменить размер векторного объекта, чтобы соответствовать новым размерам. Для начала я выбрал квадратный документ 550 px на 550 px.
Так как процесс создания нашего изображения в первую очередь состоит из множества кругов с разными градиентами, располагающимися друг над другом, большинство следующих шагов просто включат в себя каков размер круга должен быть, каков тип градиента, направление градиента, цвета используемые в градиенте и расположение ползунков.
Создайте первый круг 429 px wide, заполните его линейным градиентом, цвет от 100% gray (Location 100%) до 40% Gray (Location 0%), поворот -45 градусов, центральный ползунок установите на уровне 50%.
Шаг 2 Создайте второй круг 423 px wide, заполните его линейным градиентом, цвет от 100% gray (Location 100%) до 60% Gray (Location 0%), поворот -45 градусов, и центральный ползунок на 50%.
Шаг 3 Создайте третий круг 368 px wide, заполните его линейным градиентом, цвет от 100% gray (Location 100%) до 50% Gray (Location 0%), поворот 135 градусов, и центральный ползунок на 33%.
Шаг 4Создайте четвертый круг 364 px wide и залейте его черным цветом. Примените к кругу feather в 3px, перейдя в Effect > Stylize > Feather.
Шаг 5 Создайте пятый круг 359px wide и залейте его цветом 70% gray.
Шаг 6 Создайте шестой круг 339px wide, заполните его линейным градиентом, цвет от 100% gray (Location 100%) до 60% Gray (Location 0%), поворот 90 градусов и центральный ползунок на 50%.
Шаг 7Создайте седьмой круг 335px wide и заполните его цветом 70% gray.
Шаг 8Создайте восьмой круг 329px wide, заполните его линейным градиентом, цвет от 100% gray (Location 100%) до 60% Gray (Location 0%), поворот 90 градусов и центральный ползунок на 50%.
Шаг 9 Создайте девятый круг 325px wide и залейте его цветом 70% gray.
Шаг 10 Создайте десятый круг 319px wide, заполните его линейным градиентом, цвет от 100% gray (Location 100%) до 60% Gray (Location 0%), поворот 90 градусов и центральный ползунок на 50%.
Шаг 11Создайте одиннадцатый круг 315px wide, заполните его линейным градиентом, цвет от 100% gray (Location 100%) до 90% Gray (Location 0%), поворот 130 градусов и центральный ползунок на 50%.
Шаг 12Создайте двенадцатый круг 277px wide с радиальным градиентом, цвета которого от 100% gray (Location 100%) до 80% gray (Location 0%), центральный ползунок на 50%. Центр градиента должен выходить из верхнего левого края и становятся темнее к противоположному краю. Выберите Gradient tool чтобы изменить расположение градиента.
Шаг 13 Для следующего круга нам нужен более сложный градиент, и для этого мы будем использовать Gradient mesh. Градиентная сетка может использоваться для создания невероятно сложных и фотореалистичных иллюстраций, путем смешивания цветов разными способами. Тем не менее, здесь нам нужна простая сетка, таким образом, создйте круг 268px wide и залейте его черным цветом.
Gradient mesh можно сделать вручную, добавляя mesh-узлы испольлзуя Gradient Mesh tool, но так как можно сделать проще, предоставим Illustrator'у сделать это за нас. Выделите круг, и перейти к Object > Create Gradient Mesh. Оставьте все значения по умолчанию, но измените количество rows и columns на 3. Нажмите ok и Illustrator создаст сетку.
Не снимая выделение с круга, выберите Direct Selection tool и нажмайте на узлы (пересечения) сетки, чтобы выделить их. Затем выберите точку в верхней левой области сетки и замените цвет на 80% gray. Далее, выберите самую правую нижнюю точку и измените цвет на 70% gray.
Шаг 14 Создайте четырнадцатый круг 225px wide с белой заливкой. Примените к нему эффект Feather в 6px, перейдя в Effect > Stylize > Feather.
Шаг 15Создайте пятнадцатый круг 220px wide и залейте его черным цветом. Примените к нему эффект Feather в 3px.
Также мы собираемся сместить этот круг. Во-первых, совместите его по центру со всеми другими кругами. Затем, используя стрелки на клавиатуре, нажмите два раза вверх и два раза налево.
Шаг 16 Создайте шестнадцатый круг 216px wide и залейте его черным цветом.
Совет: Вы можете заблокировать смещенный черный круг созданный в шаге 15. Тогда вы можете выбрать все формы и отцентровать их по отношению друг к другу, не нарушая расположение смещенного круга.
Шаг 17 Создайте семнадцатый круг 208px wide с радиальным градиентом, цвет от 100% Gray (Location 100%) до 90% Gray (Location 0%), центральный ползунок на 50%.
Шаг 18 Создайте восемнадцатый круг 208px wide без заливки и с толщиной обводки 7pt белого цвета. Затем примените к нему Feather в 4px.
Шаг 19 Теперь добавим несколько бликов и отражений на внутренний круг, чтобы придать ему вид стекла. Используя Pen tool, нарисуйте форму в виде полумесяца, залейте его белым цветом и примените Feather в 8px. Выставьте непрозрачность 75%.
Шаг 20 Добавьте блик в нижнем углу линзы, нарисовав овал с помощью Pen tool. Ничего страшного, если он будет не совершенным, некоторые дефекты дополнят эффект. Заполните форму белым цветом, примените feather в 3px, и снизьте непрозрачность до 50%.
Шаг 21Добавим еще несколько бликов на объектив. Нарисуйте две фигуры, как показано ниже. Залейте их белым цветом, применить Feather 3px, снизьте непрозрачность до 20%.
Шаг 22 Нарисуйте несколько овалов используя Ellipse tool, поверните их на 45 градусов и поместите по диагонали, чтобы наименьший овал оказался в центре. Скопируйте эти овалы, поверните их на 180 градусов. Установите их напротив первых трех овалов.
Шаг 23 Все, что осталось сделать, это добавить внешнюю линзу. Нарисуйте белый круг, который закроет все окружности, за исключением внешней рамки. Возьмите Scissors tool, нажмите на точку в правом верхнем углу, и на нижнюю левую точку.
Удалите нижнюю половину окружности, и с помощью инструмента Pen, соедините точки в местах, где мы их разрезали. Затем сделайте из прямой линии полукруглую. Поставьте непрозрачность 50%.
Шаг 24 Теперь создадим маску прозрачности чтобы добавить небольшой блик на линзу. Маска прозрачности состоит из двух форм находящихся друг над другом. Верхняя форма использующаяся в качестве маски может быть черного, белого цвета или заполнена градиентом серых оттенков.
Чтобы создать нашу маску, скопируйте полукруг созданный в предыдущем шаге и вставьте его на передний план (Ctrl + F). Верните ему прозрачность на 100% и заполните его черно-белым градиентом, чтобы центр выходил из верхнего левого угла. Для этого воспользуйтесь Gradient tool, как мы делали раньше.
Шаг 25 Последний шаг заключается в создании маски прозрачности. Щелкните правой кнопкой мыши на верхней части полукруга и перейдите к Select > Next Object Below. Это позволит выделить нижнюю форму. Чтобы выбрать верхнюю часть, щелкните по нему удерживая Shift. В палитре Transparency, вызовите выпадающее меню в правом верхнем углу и выберите Make Opacity Mask.
ЗаключениеТекст по кругу создадим используя Type On a Path Tool , расположенный в панели инструментов Type tool. Нарисуйте круг, чтобы его край проходил через середину рамки, выберите инструмент Type tool и нажмите на круг, чтобы начать печатать по кругу.
Вот и все! Мы закончили наш объектив. Он готов для использования в качестве значка, логотипа или любого другого типа графического объекта везде, где это необходимо. И самое хорошее - это полностью масштабируемо! Помните, что сложная графика может быть создана лишь путем сочетания простых форм и цветов, и, что 3D-эффекты могут быть смоделированы из простых 2D-объектов.
Автор: Bill Labus
Ссылка на оригинал:
http://vector.tutsplus.com/tutorials/illus...mera-lens-icon/