ШАГ 67На кончике опоры нарисуйте следующую форму, для придания реалистичности добавив также тени и блики. ШАГ 68Нарисуйте белый кабель, как показано ниже. Для придания кабелю объема, добавьте следующие настройки в панели Layer Style: ШАГ 69Дорисуйте оставшуюся часть кабеля, также нарисуйте винт. ШАГ 70Повторите шаги с 67 по 69, добавив детали для другой опоры. ШАГ 71. ЗАДНИЙ БАМПЕРТеперь нарисуем, как показано ниже, задний бампер. Создайте новый слой выше слоя с бампером. Ctrl + клик по слою с бампером, чтобы сделать его выделение, и мягкой кистью дорисуйте светлые участки. ШАГ 72Измените размер кисти на меньший и дорисуйте блик на краю бампера, а затем еще несколько на других областях, чтобы освещение стало более реалистичным. ШАГ 73Нарисуйте белый эллипс, для объема добавьте следующие настройки в Layer Style: ШАГ 74Нарисуйте белый прямоугольник. Это будет наконечник кабеля, и добавьте следующие настройки стиля: ШАГ 75Нарисуйте белую жирную линию. Настройки Layer Style: ШАГ 76На заднем бампере дорисуйте падающую от кабеля тень. ШАГ 77. КРЫЛЬЯ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕТеперь нам необходимо нарисовать крылья на правой стороне. ШАГ 78Нарисуйте основную форму крыла, и на другом слое добавьте блики и тени. ШАГ 79Помните, как мы делали второе колесо? Продублируйте крыло таким же образом. ШАГ 80. СИДЕНЬЕОткройте изображение с сиденьем, и обведите его с помощью Pen Tool в режиме Add to path area, а области внутри сиденья обведите в режиме Subtract from path area. ШАГ 81Преобразуйте контур в выделение. ШАГ 82Вставьте сиденье в нашу сцену с грузовиком. Отразите сиденье по горизонтали (Ctrl + T > Flip Horizontal), а затем уменьшите размер, так сиденье непропорционально размерам кабины. ШАГ 83Нарисуйте ремень безопасности, используя Brush Tool. Нарисуйте тень на верхней части ремня, затем добавьте собственную падающую тень, и наконец, черным цветом закрасьте область за сиденьем. ШАГ 84. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬСоздайте новый слой и поместите его под слой с кабиной. Нарисуйте основную форму приборной панели. Активируйте Brush Tool, прозрачность 30%, и дорисуйте блики белым цветом и тени – черным. ШАГ 85. РУЛЬС помощью Pen Tool нарисуем руль, цвет #010101. На верхней части дорисуем блики. Чтобы руль казался не таким плоским, дорисуем на рулевом колесе некую кривую, и добавим ей теней. ШАГ 86. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙШАГ 87На вершине рычага нарисуем другую форму. Это будет рукоять. Добавьте следующие настройки: ШАГ 88В месте соединения рычага и рукояти нарисуйте форму белого цвета и добавьте следующие настройки: ШАГ 89. УДАРНЫЕ ДУГИТеперь нарисуем пару ударных дуг внутри кабины. Добавьте следующие настройки Layer Style: ШАГ 90Нарисуйте теперь крепеж, посредством которого дуги крепятся к кабине. Дорисуйте тени. ШАГ 91На дугах нарисуйте блики и тени для придания объема. ШАГ 92Добавьте объем и другой дуге. ШАГ 93Нарисуйте дугу над дверью. Добавьте следующие настройки: ШАГ 94. БОКОВОЕ ОКНОНарисуйте контур стекла бокового окна и преобразуйте его в выделение. Рисуйте белым и черным мягкой кистью с низкой прозрачностью. Добавляйте новые слои, рисуя на них блики и тени на стекле. ШАГ 95Повторите предыдущий шаг, нарисовав стекло с правой стороны. ШАГ 96Продублируйте сиденье, расположите его на правом стекле, а затем ластиком сотрите ту область, которая выходит за границы стекла. Режим наложения поменяйте на Soft Light, а прозрачность понизьте до 70%. ШАГ 97Снова продублируйте сиденье, и разместите его левее. Это сиденье пассажира. ШАГ 98. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КАБИНЫСоздайте новый слой, а затем нарисуйте заднюю часть кабины. ШАГ 99Смените основной цвет на черный и нарисуйте кромку окна, расположенного на задней части кабины. ШАГ 100Нарисуйте затененный участок на задней части кабины, после, уменьшив прозрачность, дорисуйте тень за сиденьем и на стекле. ШАГ 101Активируйте кисть с низкой прозрачностью. Нарисуйте едва различимые блики и тени на лобовом стекле. Я также на лобовом стекле нарисовал наклейку. ШАГ 102. ДВЕРЬВыделите верхнюю часть двери и обесцветьте ее, зайдя в Image > Adjustments > Desaturate. Затем понизьте яркость и увеличьте контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast). ШАГ 103. РЕШЕТКА РАДИАТОРАОбведите решетку радиатора и продублируйте ее (Ctrl + J), а затем сделайте темнее, понизив яркость в Image > Adjustments > Brightness/Contrast. ШАГ 104С помощью Pen Tool обведите переднюю панель кабины, так как это показано на скриншоте ниже, затем преобразуйте контур в выделение, и сделайте панель темнее, понизив яркость. (Image > Adjustment > Brightness/Contrast). ШАГ 105Не снимая выделения, скопируйте ту текстуру, которую мы создали в 56-63 шагах. Вставьте ее в выделенную область и понизьте прозрачность до 80%. ШАГ 106. ВОЗДУХОЗАБОРНИКСоблюдая перспективу, нарисуйте прямоугольную область с закругленным верхним краем. Создайте новый слой, и нарисуйте блики и тени. Затем нарисуйте другие формы внутри воздухозаборника. Ориентируйтесь на изображения ниже. ШАГ 107. СТУПЕНИНарисуйте несколько ступеней. Добавьте падающие тени, а затем светлые и темные участки ступеней. ШАГ 108. ОБТЕКАТЕЛЬНа крыше нарисуйте форму обтекателя, цвет #b0d156. ШАГ 109Опять же дорисуйте блики и тени. ШАГ 110Нарисуйте блик на верху обтекателя, затем выделите половину блика и сотрите его. ШАГ 111. ГЛУШИТЕЛЬНарисуйте простой прямоугольник с закругленными краями. Убедитесь, что он соответствует перспективе грузовика. Добавьте тень. ШАГ 112Создайте новый слой и добавьте градиент на верхней части нашей формы. ШАГ 113Нарисуйте два пересекающихся черных круга. ШАГ 114Создайте новый слой. Дорисуйте тени и блики в верхнем левом углу. После чего добавьте тень и текстуру за выхлопной трубой, а затем, что глушитель выглядел естественно, дорисуйте пятна грязи. ШАГ 115Однако выхлопная труба не слишком объемная, я бы сказал, что она довольно плоская. Мы подчеркнем ее края. Выберите контур с трубой и преобразуйте его в выделение, создайте новый слой и в Edit > Stroke обведите контур белым цветом, толщина линии 1 px. ШАГ 116Сотрите некоторые участки контура мягким ластиком. Продублируйте слой с контуром несколько раз для усиления резкости краев. Внутри выхлопной трубы добавьте немного светлых участков. Затем нарисуйте винты, и добавьте тень в нижней части глушителя. ШАГ 117. КАБЕЛЬСейчас мы нарисуем кабель. Создайте новый слой. Нарисуем форму кабеля, а на новом слое – блики и тени. Как только вы закончите, слейте все слои с кабелем. Дублируйте его, измените размер и разместите под оригиналом. Это будет отражение кабеля на кузове грузовика. Обработайте отражение ластиком, после чего уменьшите прозрачность. ШАГ 118. БЛИКИАктивируйте Brush Tool. Основной цвет – белый, прозрачность – 10%. Нарисуйте на лобовом стекле и обтекателе на крыше грузовика несколько бликов. ШАГ 119Давайте добавим еще бликов. Сделайте круговое выделение чуть выше переднего колеса. Создайте новый слой. Edit > Stroke, цвет белый, толщина линии – 2 px. ШАГ 120Затем зайдите в Filter > Blur > Gaussian Blur, чтобы сделать линию более мягкой. Ластиком сотрите нижнюю часть линии и область справа. ШАГ 121. РЕДАКТИРУЕМ ЦВЕТ ГРУЗОВИКАВ настоящий момент цвет грузовика остался дефолтным. Лично мне он показался слишком ярким. Выделите все участки зеленого цвета. ШАГ 122Нажмите Ctrl + Shift + C, для того, чтобы скопировать то, что находится внутри выделения. Не снимая выделения, зайдите в Edit > Paste. После этого в Hue/Saturation регулируйте настройки, пока не получите более темный цвет. ШАГ 123Режим наложения поменяйте на Hue и понизьте прозрачность. ШАГ 124. ТЕНЬСоздайте новый слой, выделите область под грузовиком и залейте ее черным цветом. ШАГ 125Снимите выделение (Ctrl + D) и сделайте тень мягче. Filter > Blur > Gaussian Blur. ШАГ 126Дублируйте слой с тенью, нажав Ctrl + J. Повторите предыдущий шаг, но на этот раз радиус в Gaussian Blur сделайте больше. ФИНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Ниже вы можете увидеть наш финальный результат. Я надеюсь, что вам понравилось. Да, хочу напомнить, что мы начали работать с простой фотографией, сделанной самой обычной камерой. И я уверен, что тоже самое вы с легкость можете проделать со своим собственным грузовиком.
***
Прикрепления: |