Создание модификаций к вашему авто или грузовику – процесс довольно забавный. В этом уроке я наглядно продемонстрирую, как создать навороченный тюнингованный грузовик, используя простые фотографии, без продвинутых настроек освещения. Давайте начнем! ФИНАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
МАТЕРИАЛЫГрузовик Автомобильное сиденьеШАГ 1Для начала откройте изображение с грузовиком в ФШ. Это фото сделано с помощью самой обычной камеры, без использования различных эффектов освещения и т.п. Такое же фото вы с легкостью можете сделать самостоятельно. ШАГ 2. РИСУЕМ ЛИНИИ ПЕРСПЕКТИВЫ.Активируйте панель Paths, и кликнув в иконку Create New Path, создайте новый контур. Используйте Line Tool, чтобы нарисовать линии перспективы. На сайте PSDTUTS+ уже имеются опубликованные уроки по рисованию перспективы, и я нашел лучший, на мой взгляд, урок. Вот он. Техника, используемая здесь аналогична той, что описана в 39-44 шагах нашего урока. Ниже вы можете рассмотреть детали. Также вы можете увидеть, что мы всего лишь провели несколько простых линий вдоль грузовика. ШАГ 3Теперь нам нужно преобразовать контуры в линии. Во-первых, необходимо настроить кисть. Правый клик по контуру, затем выберите кисть размером 5 px. с твердостью 0%. ШАГ 4Создайте новый слой. Активируйте инструмент Path Selection Tool, правый клик на изображении и в выпавшем меню выберите Stroke Path. В последующем диалоговом окне выберите Brush. ШАГ 5Ниже вы можете увидеть готовую перспективу, которую я использовал в этой работе. ШАГ 6. ФОНПрежде чем двигаться дальше, давайте поработаем с фоном. Создайте новый слой и нарисуйте радиальный градиент, от белого цвета к серому. ШАГ 7Продублируйте фон (CTRL + J), включите режим преобразования (CTRL + T) и протяните слой на 2\3 вниз. ШАГ 8Активируйте Eraser Tool и большой кистью с твердостью 0% сотрите верхнюю часть нашего пола. ШАГ 9Добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation с такими настройками: ШАГ 10. ВЫРЕЗАЕМ КАБИНУ ГРУЗОВИКАСоздайте новый контур, при помощи Pen Tool выделите кабину грузовика. ШАГ 11Преобразуйте созданный вами контур в выделение (Ctrl + enter) после чего скопируйте кабину и вставьте на новый слой (Ctrl + Shift + J). ШАГ 12. БАМПЕРДавайте начнем рисовать бампер. Но прежде чем мы начнем работать над бампером, нужно правильно разместить линии перспективы, которые выступают в роли направляющих. Затем нарисуйте базовую фигуру бампера. Самое главное, чтобы он соответствовал направляющим и всей перспективе в целом. После того, как завершите работу с формой, на новом слое начните рисовать светлые участки белым цветом и тени черным. Используйте кисть с низкой прозрачностью. ШАГ 13Скройте наш новый бампер, кликнув по иконке с глазом напротив слоя. Затем выделите родной бампер и вставьте его на новый слой. ШАГ 14Сделайте слой с новым бампером снова видимым, а копию старого бампера разместите выше слоя с новым. Затем с помощью мягкого ластика смешайте его с нашим новым бампером, обработав края. ШАГ 15Создайте новый слой и разместите его над бампером. Активируйте инструмент Stamp Clone Tool, выставив в Sample значение All Layers (если установлено это значение, инструмент Stamp Clone Tool игнорирует наличие слоев и копирует все видимое), и начинайте удалять номерной знак. Делайте это предельно аккуратно. Возможно, придется использовать достаточно много областей для клонирования, зато результат получится достойным. ШАГ 16Поменяйте основной цвет на белый. Выбрав инструмент Brush Tool c прозрачностью 20-35%, дорисуйте блики на нижней части бампера. ШАГ 17. ВОЗДУХОВОДДавайте теперь нарисуем отверстие для воздуховода. Создайте скругленный прямоугольный контур, не нарушая при этом общую перспективу. Преобразуйте контур в выделение (Сtrl + enter) и залейте эту область черным цветом. Мягкой кистью с низкой прозрачностью дорисуйте несколько мягких и тонких теней на левой стороне и на нижней части воздуховода. Для ориентира смотрите изображение ниже. ШАГ 18. БОКОВОЙ ОБВЕСИспользуя линии перспективы как направляющие, нарисуйте боковой обвес. Мне кажется, что лучше всего рисовать обвес, используя Pen Tool. А если вы сделали что-то не так, то в любое время каждую опорную точку можно подправить, активировав инструмент Direct Selection Tool. ШАГ 19Конвертируйте контур в выделение и на новом слое залейте область цветом #8dab3c. ШАГ 20Создайте новый слой выше слоя с обвесом. Активируйте мягкую кисточку с низкой прозрачностью. Сбросьте цвета на дефолтные, белый и черный, нажав D. Чтобы менять местами эти два цвета, нажимайте X. На верхней части обвеса белым цветом рисуйте освещенные участки, а на нижней, черным цветом – тени. ШАГ 21Дорисуйте обвес, и добавьте несколько бликов и теней. ШАГ 22На крыле создайте небольшое полигональное выделение и залейте его белым цветом. ШАГ 23. КОЛЕСА И ДИСКИДля колеса нарисуйте эллипс. ШАГ 24Чтобы сделать копию формы, переместите ее с зажатой клавишей Alt, и расположите под задним крылом. ШАГ 25С помощью Pen Tool нарисуйте простой полигон и поместите его под колесами. ШАГ 26Нарисуйте белый эллипс, и в настройках Layer Style подключите градиент. ШАГ 27Нарисуйте два перекрывающих друг друга эллипса. Цвет #a19b94. Режим контура – Add and Subtract. В панели Layer Style включите градиент и примените к нему следующие настройки: ШАГ 28Продублируйте форму в виде полумесяца, которую мы только что создали и поменяйте цвет на #353535. Сдвиньте внутренний эллипс на несколько пикселей левее. Разместите эту форму под оригиналом и примените следующие настройки Layer Style: ШАГ 29Повторите предыдущий шаг, поменяв цвет на #bfbaba. ШАГ 30Снова повторите предыдущий шаг, эллипс сдвиньте дальше. Цвет поменяйте на #252423. Добавьте градиент для создания отражения внутри диска. ШАГ 31Теперь мы поработаем над спицами. За ободом нарисуйте еще один эллипс, и добавьте в нем несколько отверстий, рисуя насколько эллипсов в режиме вычитания (Subtract). В настройках стиля добавьте градиент. ШАГ 32Активируйте Brush Tool c низкой прозрачностью и твердостью 0%, и дорисуйте на ободе едва заметные отражение от отверстий. ШАГ 33Дорисуйте внутренние стороны отверстий цветом #10100f. Создайте новый слой и добавьте блики. ШАГ 34За ободом нарисуйте следующую форму, используя цвет #232220: ШАГ 35Снова нарисуйте за ободом еще одну форму, добавьте градиент. ШАГ 36Перейдите в панель слоев, затем загрузите выделение формы, которую мы сделали в шаге 31. Создайте новый слой над слоем с диском, а затем пройдите в Edit>Stroke. Цвет – белый, толщина линии – 2 px. ШАГ 37Мягким ластиком сотрите некоторые части линий, как показано ниже: ШАГ 38Нарисуйте эллипс цветом #323233. В панели Layer Style добавьте такие настройки: ШАГ 39В центре колеса нарисуйте следующую форму, добавьте градиент и внутреннюю тень: ШАГ 40Создайте новый слой. Дорисуйте тонкие черные линии в центре диска, затем уменьшите прозрачность до 10%. ШАГ 41Снова нарисуйте эллипс. Fill понизьте до 0%, а в Layer Style добавьте следующее: ШАГ 42Создадим стягивающий болт. Нарисуем форму в виде кольца, цвет #666667, а затем нарисуем черные окружность и прямоугольник. Вычтите их из предыдущей формы. Нарисуйте большой круг под слоем с болтом для имитации его тени, а затем с помощью Brush Tool дорисуйте блики. ШАГ 43Объедините все слои, относящиеся к болту, в одну группу, выделив их и нажав Ctrl + G. ШАГ 44Мы объединили все слои с болтом в одну группу. Так будет легче его дублировать. С зажатой клавишей Alt перетащите группу, тем самым создав ее дубликат. Сделайте таким же способом несколько болтов и расположите их в центре нашего колеса. ШАГ 45А теперь объедините болты, диски и спицы в одну группу, а затем, продублировав ее, разместите на другом колесе. ШАГ 46Проведем некоторые незначительные изменения, дабы каждое колесо соответствовало заданной перспективе. Ниже вы можете увидеть те самые изменения. В отличие от правого колеса, на диске левого мы видим больше отверстий. Я также добавил тень для левого колеса. ШАГ 47. КРЫЛОСоздайте новый слой и разместите его над всеми слоями. Активируйте инструмент Pen Tool и нарисуйте основную форму бокового крыла, затем преобразуйте контур в выделение и залейте его цветом #98b338. ШАГ 48Не снимая выделения, создайте новый слой. Правый клик, и в выпавшем меню выберите Stroke. В диалоговом окне установите белый цвет, а толщину линии – 1 px. Мягким ластиком сотрите левую и нижнюю часть линии, после чего нарисуйте тень в нижней части крыла. ШАГ 49Нарисуйте несколько полигональных форм, имитирующих крепления, с помощью которых крыло будет крепиться к обвесу. После чего добавьте тени и блики, чтобы крепления выглядели более реально. ШАГ 50Создайте новый слой под крылом. Добавьте падающие тени от креплений. ШАГ 51. СПОЙЛЕРПрежде чем рисовать спойлер, нам необходимо немного изменить нашу перспективу, добавив несколько вертикальных линий, что поможет нам в рисовании спойлера. На сайте PSDTUTS+ есть еще один отличный урок по рисованию перспективы, здесь.ШАГ 52Нарисуйте базовую форму спойлера. Создайте новый слой и преобразуйте его в Clipping Mask (ctrl + alt + g). Таким образом, все нарисованное вами, будет находится непосредственно на самом спойлере, не выходя за его общие границы. Нарисуйте несколько черных и белых линий, используя Brush Tool с мягкими краями. ШАГ 53Нарисуйте форму зеленого цвета, такую как на изображении ниже. Белым цветом намечайте блики на верхней области формы, а черным цветом добавляйте тени в нижней области. ШАГ 54Дублируйте форму, переместив ее в сторону, зажав Alt. ШАГ 55Создайте новый слой, и добавьте падающую тень от спойлера. ШАГ 56. КОРБОНОВОЛОКНОА теперь создадим текстуру корбоноволокна. Создайте новый документ размером 2000*1500 px. ШАГ 57Но для начала нам необходимо создать паттерн волокна. Создайте новый документ, но размером 80*30 px. ШАГ 58Активируйте инструмент Gradient Tool, и в открывшемся диалоговом окне выставьте следующие значения: ШАГ 59Выделите половину холста, пользуясь инструментом Rectangular Marquee Tool, и протяните наш градиент от вершины к низу. (Держите Shift зажатым, тогда градиент получится строго вертикальным). ШАГ 60Выделите вторую половину холста и снова протяните градиент, но в этот раз от низа к вершине. ШАГ 61Сохраним наш паттерн, для чего пройдем в Edit>Define Pattern. Назовем его Fiber. ШАГ 62Закройте документ. Вам не нужно его сохранять, так как мы сохранили его как паттерн. Вернитесь к нашему документу большого размера. Пройдите в Edit>Fill, и в диалоговом окне выберите способ заливки – Pattern, а затем найдите наш созданный паттерн Fiber. ШАГ 63Примените к слою Filter>Distort>Twirl. ШАГ 64Скопируйте созданную текстуру. Для этого нажмите Сtrl + А, чтобы выделить ее, затем Сtrl + С, чтобы скопировать. Затем кликните по слою со спойлером и пройдите в Edit > Paste Special > Paste Into (Ctrl + Shift + Alt + V) для того чтобы вставить текстуру в выделенную область.
***
Прикрепления: |