Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2011 » Январь » 10 » Пьяная Обезьяна
19:58
Пьяная Обезьяна

Пьяная Обезьяна

Пьяная Обезьяна \ Drunken Monkey

Сразу оговорюсь, что данный урок для уже отчасти искушенных в области рисования и владения фотошопом. Также линии картинки выглядят не очень гладкими - такие уж были у автора, на самом деле они должны быть гладкими

Этот урок-статья написанный Серхио Ордонесом, 29-летним испанским проектировщиком и иллюстратором, который работает как фрилансер в SOSFactory с 2004. Урок сосредоточен на создании визуально-привлекательного героя-персонажа и логотипа. Показывается путь технологического процесса дизайнера и процесса дизайна непосредственно.

от Серхио Ордонеса:
В этой статье я пошагово объясню как я занимался дизайном привлекательного рисунка в одном из наших проектов, а именно, для компании "Drunken Monkey Collectibles”. Я покажу весь процесс проектирования, от первых эскизов и набросков к последним штрихам в Adobe Photoshop.
Ниже я представляю Вам краткую схему урока.

--------------------------------------------------------------
Схема:

Рисуем Пьяную обезьяну

1. Брифинг (обсуждение вопросов между дизайнером и заказчиком):
Включает начальную фазу, когда обсуждаются требование и анализируется профиль работы;
2. Поиск референсов:
Фаза на которой мы более детально ознакамливаемся с требованиями проекта;
3. Рисунок наброска:
Мы рассматриваем основные принципы проекта героя-персонажа и создаем первые эскизы рисунка;
4. Раскраска рисунка:
Мы делаем рисунок яркими и довольно красочными цветами, используя запланированные цвета, тени, освещение, блики, отражения, раскрашиваем линии;
5. Разработка "Лого":
Стадия, когда мы проектируем довольно забавную надпись, что соответствует рисунку;
6. Заключительная презентация:
Мы вносим заключительные изменения и заканчиваем проект, включающий все что мы создали.
--------------------------------------------------------------

1. Брифинг

Брифинг - обычный процесс для получения информации о результатах, которые компания ожидает от вас, он происходит в начале работы над проектом. Это подобно Вопросу-ответу, где Вы определяете цели и планы по процессу дизайна:

Название: Drunken Monkey Collectibles

Направление: Игрушки и предметы коллекционирования

Аудитория: 5 — 25 лет

Передача сообщения рисунком: компания хотела агрессивный рисунок, но также и дружественный, очень энергичный, и чтобы герой как-то был связан с востоком.

Референсы:Drunken Master (пьяный мастер), кино с Джеки Чаном, сделанное в 1978. Главный герой использует забавную технику Кунг-Фу, со специальным положением рук. Компания определила, что герой не должен выглядеть подвыпитым-пьяным.

Технические аспекты: проект должен использоваться и для Сети и для печати. Он должнен гармонировать с логотипом, но должен также отлично смотрится и без него.
--------------------------------------------------------------


2. Поиск референсов

Пока что у нас есть вся информация, в которой мы нуждаемся, теперь пришло время искать референсы, чтобы использовать их как основу. Для меня было удачей, что я будучи ребенком любил конофильмы с Каратэ; я помню, что после просмотра такого кино я провел несколько дней дракаясь =) дерясь со своим братом, используя точно такую-же технику. Первым образом, пришедшим ко мне в голову, был Джеки Чан в этой характерной позе.

После просмотра видео (прим. - вот нарыл подходящую ссылку на ютубе) того фильма, я думаю, что мы можем начать.;-)

Это 10-и минутное видео (прим. - я не знаю конкретно какое он смотрел, но моя ссылка подойдет) - довольно хорошее руководство различных поз; однако важно заметить, что ключом является найти позу не слишком смешной - но такой, чтобы передавала и агрессивность, чего хотел клиент. Поэтому я использовал Google и нашел такую - с хорошим балансом между комичностью и выражением героизма:

Рисуем Пьяную обезьяну

Я был свободен в выборе, какую одежду изображать, поэтому я решил одеть персонажа в кимоно, простенькое такое, не перегружающее дизайн. Я также решил, что лучшим будет добавлять аксессуары для одежды после создания основных частей персонажа.

--------------------------------------------------------------

3. Создание героя-Персонажа

Прежде, чем начать рисовать - вспомните о принципах корпоративного проекта персонажей. Фактически, Вы должны помнить о следующем:
Персонаж должен передавать желаемую концепцию в одном единственном рисунке;
Персонаж должен быть привлекательным и оригинальным;
Поза должна быть ясной и распознаваемой, она должна смотреться и в небольших размерах;
Вы не должны перегружать рисунок. Линии должны должны придавать объема и не мешать цветам, поскольку чем меньше линий будет нарисовано - тем проект будет более чище, и получится лучший объем с цветом.

Рисуем Пьяную обезьяну
Я перепробовал разные позы для персонажа - я выбрал третий.

Раньше всегда проект начинался с эскизов на бумаге. После этого я обычно обводил эскизы в Photoshop-е, так как я не очень хорош в традиционном рисовании, я рисую при помощи планшета (Wacom Intuos3 A6). Я рисую в высоком разрешении (приблизительно 6000 на 6000px); это легче, потому что огрехи не будут в большой степени влиять на проект. Кроме того, мы можем также напечатать эскиз в большом разрешении если понадобится.

Ниже Вы можете увидеть развитие рисунка шаг за шагом:

Рисуем Пьяную обезьяну

Рисование персонажа от эскиза до последних штрихов, заняло приблизительно 6 часов работы.

Теперь позвольте мне объяснять процесс создания, в некоторых деталях:
1) Линии:
Мы планируем позу, начиная с типичной "куклы" (остов). Самая важная вещь здесь - это найти правильное положение тела, приспособить пропорции персонажа и попытаться получить понятную выразительную позу.

2) Формы:
Мы придаем формы остову и начинаем определять характер.

3) Очистка форм:
Соединяем формы и смягчаем угловатый объем.

4) Добавление деталей:
Мы продолжаем совершенствовать объем и добавлять детали к персонажу.

5) Заключительный эскиз:
На этой фазе эскиз завершен. Мы только дочищаем его и производим обводку четкими линиями.

6) Обводка:
- варинт 1:цифровое рисование в Фотошопе, используя векторные инструменты рисования и с некоторой помощью планшетом. Это самый легкий способ как по мне, если вы не очень хорошо рисуете от руки;
- вариант 2:смешанный способ. Мы делаем заключительный рисунок карандашом на бумаге, сканируем его и потом используя Фотошоп, мы преобразовываем карандаш в ровные линии. Если Вы очень хорошо рисуете - то это лучший выбор и определенно должен рассматриваться в первую очередь.
- Вариант 3: традиционное рисование. Этот выбор только для очень опытных дизайнеров.
7) Последние штрихи:
Мы закончили эскиз и убедились, что все хорошо. Обычно необходимо повторно изменить толщину линий, очистить от лишних мелочей или линий, упростить объем, подправить ошибочки-косячки … Иногда вам возможно придется даже перерисовать часть рисунка.

Рисуем Пьяную обезьяну

У нас есть 3 типа линий:
1_ Контуры: более толстые линии рисунка. Они создают целостность и единство рисунка.
2_ Разделяющие области: для отличения элементов персонажа - используется средняя толщина.
3_ Внутренние линии: например та которая отмечают щеку- более тонкие линии.
4_ Линии перехода: они начинаются как контур и проникают внутрь формы. Мы начинаем их более толстыми со стороны границы и утоньшаем внутреннюю часть.

То, что мы никогда не должны делать:
- Делать линиям тени: мы только сделаем дизайн грязным;
- Создавать чересчур толстые линии, без любых изменений толщины;
- Длинные внутренние линии: эти линии используются, чтобы отметить объем, Вы должны проявлять их очень тонким способом, это - только засечка, для покраски изображения в дальнейшем;
- Прямые линии: если Вы будете смотреть на изображение, то Вы заметите, что все линии немного изогнуты.
- Маленькие области: попытайтесь сделать свои объемы частей настолько большими насколько возможно, иначе на этапе окраски у Вас не будет достаточно места и изображение будет выглядеть плоским.

8) Коррекция и исправления: я обычно спрашиваю одобрения клиентов по каждому шагу (концепция, эскиз, рисование, цвет), таким образом я не буду вынужден делать много исправлений на более позднем этапе проекта. Например, в данной работе я рисовал немного различных причесок:

Рисуем Пьяную обезьяну

--------------------------------------------------------------

4. Раскраска персонажа

Для раскраски я обычно использую Photoshop или Illustrator, однако процесс в основном тот же самый. Я делаю раскрашивание в разном порядке:

Рисуем Пьяную обезьяну

Много иллюстраторов красят все в одном слое, я же предпочитаю делать это в отдельных, таким образом я могу сделать цветовые изменения в любых тонах дизайна, светах или тенях. Ниже я кратко объясню каждый шаг, если же Вы хотите вникнуть в детали, то я рекомендую Вам просмотреть видеоурок раскраски в фотошопе.

--------------

4.1. Простая раскраска

В идеале хорошо иметь контуры персонажа на прозрачном слое. Если Вы делали обводку традиционным способом, то у вас будут линии с белым фоном, поэтому вам придется отделить линии от фона. Преимущество такого положения дел состоит в том, что мы сможем легко раскрасить линии, хотя есть другие методы (для контуров на белом фоне)- как изменение режима смешивания слоя с контуром на multiply.

Рисуем Пьяную обезьяну

Я создал новый слой под слоем с контурами рисунка и наполнил его простыми цветами средних оттенков (не слишком темными и не слишком светлыми). Делая это мы будем использовать:
- заготовленный набор цветов.
- быстрые выделения различных областей рисунка, используя волшебную палочку.

--------------

4.2. Тени

Создайте папку для слоев и назовите ее "Skin"; после создайте слой - "Shadows" — очевидно, что здесь будут тени. Измените режим смешивания этого слоя на Multiply (этот слой будет в папке).

Рисуем Пьяную обезьяну

Прежде чем приняться за раскрашивание, как сумасшедший изучая объемы, попытайтесь визуализировать их в 3 измерениях, понять каждую объемную область отдельно, и затем представить как они выглядят, связаны ли они. Вот Вам небольшой пример:

Рисуем Пьяную обезьяну
Исследование объемов лица

Давайте же начнем наносить тени. Я использовал тот же самый цвет что и для кожи (но поскольку у нас слой в режиме Multiply, то вы увидите разницу). Имейте в виду пару вещей:
- Оставьте край тени около границы, более толстые на нижнем краю, так как источник света находится у нас сверху, позже мы добавим рефлексов, чтобы отметить контуры.
- Мы должны получить хороший сочетание между мягкими и жесткими тенями. Обычно полные и гладкие поверхности имеют мягкие тени (Объем 1 см. картинку выше), а угловатые - жесткие (Объем 4).
- Мы должны оставить немного места для отсветов (бликов, отражений), не нужно перегружать рисунок тенями.

Вот процесс, которому я следую, чтобы закрашивать тени:
1_Имея оригинальное изображение, я использовал волшебную палочку кликнув на равномерном пока еще цвете лица для его выделения (Вы можете скрыть пунктиры, если нужно нажав CTRL+H);
2_Заполняю эту область тем же самым цветом для лица на слое "Shadow";
3_удаляю лишнее (Вы можете также использовать градиент);
4_добавляю жесткую границу к переходу тени;
5_Для второй объемной области повторяю шаг 2;
6_Повторяю шаг 3;
7_Повторяю шаг 4;
8_добавил градиент в верхней части:

Рисуем Пьяную обезьяну

--------------

4.3. Средние "света" освещения

Чтобы определить источник света, я использую градиенты (прим. - с помощью цветов градиента настраивается направление света, а потом под нужным углом его юзаем); теперь создайте новый слой - "Source Light" и поместите его ниже "shadows".

Рисуем Пьяную обезьяну

Следуйте следующим шагам:
8_Этот шаг вы сделали ранее;
9_Давайте вернем слою "Shadow" режим смешивания на normal. Предыдущий режим Multiply, нужен нам был только для удобства (потому как мы использовали тот же цвет). Теперь все выглядит так - как будто ничего и не изменилось (тени исчезнут), но не волнуйтесь об этом, это временно.
10_Выберите слой "Source Light" и заполните его градиентом с более светлыми цветами - волшебство! Я провел более светлым цветом с левого верхнего угла (не забывайте создавать выделения той части рисунка с которой работаете):

Рисуем Пьяную обезьяну

--------------

4.4. Света, блики

Давайте создадим снова слой под названием "Lights", поместите его на самый верх:

Рисуем Пьяную обезьяну

Ориентируясь на наш источник света (верхний левый угол) мы сделаем блики разных объемных частей. Блики должны быть в верхней части. Посмотрите на изображение, чтобы понять, как я это сделал:

Рисуем Пьяную обезьяну

--------------

4.5. Рефлексы

Рисуем Пьяную обезьяну

На этой стадии мы просто добавляем несколько линий - для добавления яркости на контурах; таким путем мы улучшаем изображения и оно выглядит более ярче. Я всего лишь добавляю линию, и после этого я ее немного размываю:

Рисуем Пьяную обезьяну
--------------

4.6. Раскраска линий

Эта стадия является дополнительной, я обычно придаю цвет линиям и контурам, чтобы получить более мягкий результат, поэтому я их крашу. Поскольку мы уже извлекли линии рисунка, теперь нам только остается сделать выделение по ним (CTRL+клик по пиктограмме слоя "Lineart" - там где находятся контуры) и раскрасить их (как всегда на новом слое).

Лучше для этого выбрать цвет, немного более темный чем тон кожи, чтобы можно было их все еще различить. Этот слоя находится отдельно от слоя с рисунком, на всякий случай, чтобы можно было произвести любые модификации или изменения.

Рисуем Пьяную обезьяну
Это - окончательный результат

Я крашу другие части персонажа той же самой техникой, шаг за шагом; насколько Вы могли заметить - процесс довольно продолжительный, таким образом я обычно работаю на протяжении 4-6 часов только над раскраской - но это того стоит, разве не так?

--------------------------------------------------------------

5. Создание Лого

Рисуем Пьяную обезьяну

Компания, которая наняла нас - заказала и персонаж и дизайн лого. Я намеревался сделать чистое и простое Лого, четкое и по принципам типографики. Чтобы оно не было перегружено, сочеталось с героем-персонажем, но также и могло было использовано и без него.

Эмблема не должна быть забавной и должна показывать силу и стабильность; однако должна также оставаться гибкой и передавать много энергии. Вот пару моих вариантов:

Рисуем Пьяную обезьяну

Типографика: Будет толстый шрифт, тяжелый но гибкий из-за округленности некоторых углов. Я только изменил ширину шрифта, которые являлся слишком толстыми на мой взгляд.

Формат: я выбрал 3 формата линий, используя два разных шрифта. Таким образом мы можем выделить название торговой марки (это более важно, именно поэтому оно и больше), и их деятельность.

Основной вид: основной вид слова "Drunken" - неравномерный, развязный, буквы не соразмерны. Слово "Monkey" будет равномерным, передавая стабильность и единство проекта.

Границы: неравномерные сверху, чтобы подчеркнуть беззаботность; более регулярные книзу, для ощущения стабильности; беспрерывно-прямые на боках, чтобы придать единства обоим словам дизайна.

Форма: широкая сверху и суженая в основании, символизирующая деятельность, энергию и власть. Я добавил горизонтальные линий снизу, чтобы придать больше стабильности эмблеме и единства дизайну.

Заглавные буквы: обычные - больше энергии для лого.

Предоставление: когда я занимаюсь дизайном для сети, я обычно добавляю bevel и эффекты, но на сей раз я выбрал более практический подход и использовал простые цвета, идеально для экономии при печати. Если бюджет позволяет - разумно будет сделать различные версии эмблемы.

Цвета: желтый и черный (символизируют опасность, действие, волнение). Я использовал белый, для получения максимального максимального контраста с черной окантовкой.

--------------------------------------------------------------

6. Заключительное представление

Как хороший проектировщик-дизайнер, каким я являюсь, мне нравится представлять свои проекты (дизайны) привлекательными и профессиональными на вид. А вот и итоговая версия:

Рисуем Пьяную обезьяну

Надеюсь Вы найдете для себя немного полезной информации.


Автор:Sergio Ordonez

Переводчик:Manoylov AC

по материалам

***






9mm в голову
кто скупает запчасти?
Angelina кто она?
Вот они Англичане
Безопасны круизы?










изящный хищник
Ёжики монстры
Что тварят бабули
новая бэха
что за прибор?


[02.04.2019][DesiGn bLOg]
Как узнать - ты дизайнер или нет? (0)
[02.04.2019][Lessons PHOTOSHOP]
Создаём сырный текст в Adobe Photoshop (0)
[03.04.2019][Lessons PHOTOSHOP]
Создаем текстурированную дымящуюся птицу (0)
[19.11.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Повышение практики мастерства в фотошоп (2015) (0)
[19.11.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Ретушь и цветокоррекция от Гавра (2015) (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем анимацию в Photoshop и After Effects (2015) (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Основы фотографии. Cветофильтры в современной фотографии (2015) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс по съемке и обработке цифровых фотографий (2015) (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Beauty (0)
[04.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Tuts+ Premium - Creative Photo Effects in Adobe Photoshop (2015) (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Портретная ретушь интенсив (2014) (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Мастер-класс photoshop Oil Retouch (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
[12.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Beautiful Vintage (2015) (0)
[18.11.2015][Brushes Photoshop]
Rons Deviney Cyborg Circuitry 75 Brushes (0)
[13.02.2015][Plugins Photoshop]
AKVIS AirBrush 2.5.300.11214 (x86/x64) (0)
[12.02.2015][vectOR KLipardy]
Цветные абстрактные фоны в векторе 9 (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Предметная съемка 2.0 (2015) (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Создаем белый фон в Photoshop (2015) (0)
 

Прикрепления:
Категория: Lessons PHOTOSHOP | Просмотров: 909 | Добавил: supermen | Теги: Блики, Отражение, мне нужнаыка, освещение, Лёгкий способ научится рисовать пер, как научиться кун фу инструкции рис, foto shop monkey
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск






[26.10.2010][vectOR KLipardy]
векторный клипарт. Узор, орнамент, розетки и др. (0)
[02.03.2011][rastER KLipardy]
Художник Андрей Первухин (0)
[25.10.2010][icons]
Веселые PNG смайлики - 24 штуки (0)
[13.01.2011][rastER KLipardy]
Stock Photo: Valentine gift (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[16.01.2011][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем портрет в стиле фэнтези (0)
[01.12.2015][DesiGN SofT]
Autodesk AutoCAD Electrical 2016 (x86-x64) Eng+ Rus (0)
[24.09.2011][Veb DeSiGn]
Шаблон сайта 2 BREED ( css ) (0)
[15.02.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Кружка с холодным пивом. Пена и мокрое стекло\Cold Beer Glass Illustration (0)
[23.10.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Vintage gold and silver ornament background (0)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Rambler's Top100




[31.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Создание кистей для рисования волос, меха, бород, комп.графика (7)
[11.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Трехмерная надпись (8)
[17.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Текст охваченный огнём, Stunning Text on Wild Fire Effect (6)
[03.12.2015][DesiGN SofT]
Sentaurus TCAD 2012 SP2 G-2012.06 SP2 на VMWare (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Ночной город, спецэффект (2)
[13.02.2015][video futage]
VideoHive - Futuristic Logo Reveal 8351362 (0)
[12.02.2015][video futage]
Dark Circles Logo Reveal - Project for After Effects (Videohive) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки фотошоп Композиция Шубека (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Маленькой ёлочке холодно зимой! (0)
[24.01.2013][vectOR KLipardy]
Black Vintage Cards Vector 2 (0)
[01.09.2013][vectOR KLipardy]
Stock: Website Template (0)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
судорга (абстракционная фантазия) (4)
[13.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Вырезание объемных предметов в фотошоп (2015) (1)
[29.05.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Drops, Splashes (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Металлические трубки и провода (2)
[10.09.2011][Veb DeSiGn]
Template Monster – 11925 – Flash Template (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Кофейные фантазии by Tomoko Shintani (0)
[09.11.2010][Styles Photoshop]
Более 150-ти стилей WEB 2.0 (1)



Среда
13.11.2019
03:29


Copyright artpost and semantic product zanchi 2010-2011 © 2019