Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2011 » Январь » 10 » Matte painting «Конец света»
20:49
Matte painting «Конец света»

Matte painting «Конец света»

Matte painting «Конец света» \ Matte painting «End of the World"

Каждый дизайнер в индустрии развлечений должен быть в состоянии успешно визуально описать ключевой или незабываемый момент, который происходит в игре или фильме. В этом уроке я буду обсуждать и демонстрировать некоторые из пунктов, необходимых для того, чтобы создать потрясающие и вдохновляющие работы.

Я сосредоточусь на основных навыках иллюстрации, которые потребуют наименьших затрат времени, и некоторых трюках, которые я развил за эти годы как профессиональный художник. Я должен упомянуть, что на свои работы обычно трачу много времени, и я применяю свои исследования перспективы, композиции, освещения, цветовой теории, понимания глубины, анатомии и фокусной точки, в живописи, которую создаю. Они являются основными блоками для создания хорошей картины, и без них трюки в Photoshop или эскизы в Painter не приблизят вас к созданию профессионально выглядящей иллюстрации.
Я буду объяснять свои теории в течение технологического процесса, таким образом, вам будет гораздо понятнее. В то время как, обычно я использую Photoshop, Painter и Maya, когда создаю свои работы, в этом уроке я буду пользоваться только Photoshop.
Вслед за живописью, постановкой, драматической точкой съёмки и длины фокусного расстояния камеры, вы должны иметь соображения насчёт того, как вы распланируете вашу сцену. Цель здесь состоит в том, чтобы создать наиболее драматическую и визуально волнующую сцену, всеми возможными инструментами, которые у вас есть.

Референсы
Я хотел сфокусироваться на том моменте истории, где цивилизация почти разрушена катастрофой. Я знаю, что я хочу изобразить разрушение и хаос, с большим количеством дыма, огня и драматического освещения. Эта сцена потребует много различных референсов для предметов, с которыми я собираюсь иметь дело. Так, я начинаю собирать все, чем я должен быть вдохновлен, и получить лучшее понимание того, что случается со зданиями и пейзажами вокруг них, когда происходит катастрофа. Как только у меня есть приблизительно 100 изображений различной архитектуры, взрывов, огней, дыма, и другого интересного материала, я готов начать.

Композиция
Прежде, чем начать новую часть, я пытаюсь визуализировать финальное изображение. Я воображаю сцену в голове и ищу наиболее интересный угол, тему или образ, чтобы сосредоточиться на нём. В отношении этой живописи, я знал, что фокусная точка и драматическое освещение, также как высокий контраст и содержание, являются моим приоритетом.
Однако прежде чем я начинаю определять композицию, я должен выбрать формат изображения или общий размер моего холста. Я уверен в том, что хочу, чтобы живопись изображала кинематографический момент в истории, поэтому я выбрал пейзажное расположение холста, что даёт мне возможность по максимуму использовать поверхность земли вдоль линии горизонта.
Я почти всегда начинаю с чёрно-белого холста. Поскольку я знаю, что будет много тёмного, я заполняю холст 50% серым цветом. Мне нравится рисовать эскизы, используя различные кисти Photoshop.

Правило третей
Вы делите холст на трети по горизонтали и по вертикали, где перекрест линий это «золотая середина», или лучшее место, где поместить объект интереса. «Сильные точки» расположены на пересечениях линий. Помещая главный предмет в сильной точке, вы определяете этот предмет как фокус. Золотой прямоугольник (прямоугольник, отношение длин сторон которого соответствует золотому сечению) и золотое сечение также проявляются во многих естественных явлениях. Сечение между длиной Вашего носа и расстоянием от основания подбородка к основанию носа - золотое сечение.
Изображение ниже показывает деление пространства, когда золотое сечение применено к чистому холсту. Это разделение линии в двух секциях, где отношение между наименьшей секцией и наибольшей секцией идентично отношению между наибольшей секцией и всей длиной линии. Я использовал такую сетку, когда ещё только начинал рисовать, и нашёл её полезной. И всё ещё делаю это.

Matte painting: Конец света

Освещение и фокус
Освещение и цвет являются существенными аспектами живописи. Каждая живопись имеет успешную и хорошо реализованную фокусную точку. Без сильной яркой композиции, которая построена, чтобы привести глаз к фокусу, работа не будет иметь успеха. Человеческий глаз ничего не видит без источника света, будь то солнце, луна или лампочка.
В этой части я начинаю определяться с освещением, также как и с фокусом изображения, концентрирующегося на продвижении глаза зрителя через холст. Добавив к сцене некоторые маленькие интересные области в композицию, я приведу в равновесие фокус, и буду направлять взгляд зрителя.

Matte painting: Конец света

Масштаб
Художник ограничен созданием иллюзии трех измерений на плоской двухмерной поверхности. Мы должны «обмануть» людей, которые смотрят нашу живопись, так, чтобы они думали, что видят реальность.
У меня уже есть несколько городских пейзажей, созданных с помощью простой 3D геометрии, поэтому я беру несколько изображений и некоторые фотографии, которые я собрал ранее, начал планировать масштаб города и облагораживать перспективу. Техника это основа – больше скашивания (деформации сдвигом), масштабирования и деформирования, пока всеобщая перспектива не станет правильной.

Matte painting: Конец света

Предела для замыслов нет
Первым делом устанавливаю небо. В пейзажном изображении небо – самый важный компонент; оно определяет цвет и температуру вашего освещения, цвет и температуру вашего отражающего света, и цвет ваших теней.
У меня есть чрезвычайно большой архив референсов неба, который я создал за эти годы. У меня вошло в привычку хранить мой фотоаппарат в автомобиле, так как я могу сфотографировать всё, что меня заинтересовало, с последующим архивированием для дальнейшего использования. Вы будете удивлены, насколько это удобно. Также есть много сайтов с бесплатными референсами, которые вы можете использовать в вашей работе.
Для этой работы я беру несколько разных референсов неба, которые, как я думаю, подойдут, и начинаю тщательно размещать их в сцене. Используя различные методы работы со слоями, я стираю и рисую, где это необходимо.

Matte painting: Конец света

Цветовая палитра изображения
Теперь, когда основные блоки изображения находятся на своих местах, самое время начать исследовать цвет.
Во-первых, я создаю новую группу слоёв и помещаю её выше всех слоёв в палитре Layer, и сосредотачиваюсь на определении общей цветовой палитры изображения. Я беру глубокий красно-оранжевый цвет, создаю новый слой в группе слоёв, ставлю способ смешивания Overlay, и начинаю применять цвет к холсту. Всякий раз в этой технике я использую большую кисть с мягкими краями, снижаю непрозрачность до 30% и начинаю с больших широких штрихов, экспериментирую, пока не получу то, что мне понравится.

Matte painting: Конец света

Прохладная тень
Хорошо, мы можем продолжать, но сначала я должен определить фокусную точку и освещение далее. Я взял прохладный тёмно-синий оттенок (это компенсирует жар огненно-красного оттенка в сцене), создал новый слой, ставлю способ смешивания Multiply и начинаю – снова с помощью большой кисти с мягкими краями и довольно низкой непрозрачностью – рисовать то, что в конечном итоге будет тенями.

Matte painting: Конец света

Гибель и разрушение
Когда основная цветовая палитра установлена, я могу приступить к элементу разрушения, который хочу изобразить в сцене. Мне понадобятся несколько кистей для изображения дыма и огня. Поскольку я добавляю эти элементы, я должен сделать всё, чтобы сохранить приятный оттенок и цветовую композицию. Во-первых, я создаю новый слой и начинаю рисовать огонь вокруг фокусной точки, экспериментировать с масштабом и способами смешивания слоёв, пока не получу желаемого эффекта.

Matte painting: Конец света

Больше гибели
Затем, я начинаю добавлять некоторые драматические клубы дыма, чтобы более подчеркнуть разрушение, происходящее в городе. Снова, взяв созданные мною кисти и фотографии, которые я собрал в начале работы, сначала начинаю рисовать дым вокруг фокусной точки, и затем на среднем и переднем планах города. Создание дыма на среднем и переднем планах помогут определить масштаб совмещения и наслаивания одного клуба дыма на другой.

Matte painting: Конец света

Совмещение объектов
Совмещение объектов создает иллюзию глубины. Наслаивание и создание небольших зон, где объекты среднего плана накладываются на фон, также как и размещение объектов переднего плана, которые накладываются на объекты среднего плана и фон, создаёт нужную глубину.

Matte painting: Конец света

Освещение и драма
На мой взгляд, сцена не является пока достаточно драматической, поэтому пришло время добавить молнии. Я создаю новый слой, устанавливаю способ смешивания Colour Dodge и, используя созданную мной кисть с мягкими краями, рисую основные формы молний, боясь нарушить баланс композиции.
Но драматизма всё ещё не достаточно. Мне нужно больше огня! Я беру несколько референсов для огня, создаю новый слой и экспериментирую с различными кистями и способами смешивания слоёв, чтобы приковать внимание к драматическому свечению. Я рисую с помощью комбинации красного, оранжевого и жёлтого цветов, установив способ смешивания слоя Linear Dodge, таким образом, создавая сияние огня и не нарушая палитру, которую установил ранее.

Matte painting: Конец света

Покинутые здания
Я чувствую, что всеобщее настроение приходит к согласию, поэтому переключаюсь с работы над большим изображением на определение некоторых маленьких деталей. Первоначально, здания, которые я поместил в сцену, должны были только определить масштаб и разрушения; теперь я собираюсь начать создавать характер города.
Я должен сделать так, чтобы здания отражали и несли на себе разрушения, которые претерпевает город. Я создал группу слоёв, которую поместил ниже слоёв с эффектами, назвал её «destroyed building» и начал рисовать разрушенные здания, помещая их так, чтобы они усиливали композицию и помогали глазу зрителя найти фокусную точку изображения.

Matte painting: Конец света

Готическая архитектура
Я всегда любил готическую архитектуру; она имеет характер и удивительное мастерство. Так как у предмета есть некоторый религиозный подтекст, это создаёт чувство «втягивания» архитектуры соборов и церквей в дальнейшее развитие конца света.
Я всегда планировал добавить этот элемент к сцене, поэтому я просто возвращаюсь к тем референсам, которые собрал в свои архивы, и тщательно помещаю готическую архитектуру повсюду в городе. Снова, я очень боюсь нарушить баланс композиции, пытаюсь найти маленькие области, чтобы поместить архитектуру, создавая совмещение элементов, чтобы усилить фон, средний и передний планы.

Объекты переднего плана
Небольшая уловка, которая помогает увеличить масштаб и собрать вашу композицию, это правильное размещение объектов переднего плана. В соответствии с этим я создаю новый слой, ставлю способ смешивания Multiply и рисую разрушенное здание слева на переднем плане, используя кисть с полутвёрдыми краями.

Matte painting: Конец света

Удалённый свет
На этой стадии отдалённый город выглядит запущенным и небрежным, поэтому я беру одну из моих кистей, с помощью которой создавал сияющее освещение города, и рисую сияние горящего на расстоянии города. Я очень аккуратно и медленно «наращиваю» непрозрачность, поскольку я рисую изменяющиеся формы и, чтобы более увеличить жар, я ставлю способ смешивания слоя Colour Dodge.

Больше освещения, больше огня
Я чувствую, что полное разрушение работает визуально хорошо, но по моей идее хаоса должно быть больше. Самое время для большего количества огня и молний! Используя ту же самую технику, я рисую дополнительный огонь, приближаясь к фокусной точке.
Теперь я создаю новый слой, меняю способ смешивания на Linear Dodge и ставлю его ниже всех слоёв с эффектами, которые я создал ранее, беру тёплый светло-жёлтый цвет, выбираю маленькую круглую кисть с мягкими краями и рисую формы молний. Когда я доволен формой молнии, я создаю ещё один слой, делаю кисть немного большей по размеру, устанавливаю её способ смешивания на Colour Dodge, уменьшаю непрозрачность до 10%, и рисую едва различимое сияние молнии.

Пылающие окна
Присутствие пылающих объектов или объектов, которые кажутся освещёнными изнутри – это что-то вроде моей торговой марки. Есть что-то волшебное в свете, появляющемся из окна, и живопись «кричит» из-за этого. Я создаю новый слой, беру тёплый красно-оранжевый цвет, маленькую кисть с мягкими краями, способ смешивания слоя оставляю как Normal, способ смешивания кисти ставлю на Overlay (это позволит насыщенности цвета стать более непрозрачной), и аккуратно рисую формы пылающих окон.

Matte painting: Конец света

Последние штрихи
На этой стадии живопись на 90% завершена, но я должен проделать ещё несколько ухищрений, чтобы назвать работу законченной. Я понимаю, что изображение всё ещё не настолько тёплое, насколько бы мне хотелось, поэтому я дублирую мои «атмосферные» слои и устанавливаю непрозрачность 75%, чтобы получить большую температуру.
Затем, я провожу много времени, очищая живопись – добавляю некоторые штрихи к пылающим окнам и дополнительному дыму. Наконец, когда всё закончено, я сливаю слои и играю с уровнями, чтобы подчеркнуть фокусную точку.

Финальное изображение:

Matte painting: Конец света

Автор: Philip Straub
Источник: журнал «ImagineFX – July 2006»

Перевод: O’Donovan Rossa

***


[02.04.2019][DesiGn bLOg]
Как узнать - ты дизайнер или нет? (0)
[02.04.2019][Lessons PHOTOSHOP]
Создаём сырный текст в Adobe Photoshop (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем анимацию в Photoshop и After Effects (2015) (0)
[13.02.2015][Plugins Photoshop]
AKVIS AirBrush 2.5.300.11214 (x86/x64) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Мастер-класс photoshop Oil Retouch (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Beauty (0)
[12.02.2015][video futage]
Awards Pack II - Project for After Effects (Videohive) (0)
[18.11.2015][Brushes Photoshop]
Rons Deviney Cyborg Circuitry 75 Brushes (0)
[19.11.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Ретушь и цветокоррекция от Гавра (2015) (0)
[12.02.2015][video futage]
Broadcast Shapes Package - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
HyperSnap 7.29.02 + Portable (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Womans Retouch (2015) (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Предметная съемка 2.0 (2015) (0)
[12.02.2015][vectOR KLipardy]
Цветные абстрактные фоны в векторе 9 (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
GraphiSoft ArchiCAD 18 Build 4020 (x64) + Add-Ons (0)
[12.02.2015][rastER KLipardy]
Фото младенцев \ Newborns, 25 x JPG (0)
[13.02.2015][video futage]
I love You - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
Photomizer Retro 2.0.14.106 Portable by Valx (0)
 

Прикрепления:
Категория: Lessons PHOTOSHOP | Просмотров: 1643 | Добавил: supermen | Теги: свет в matte painting, Конец, Фотошоп разрушенные здания, фон в Power Paint, макеты презентаций, Конец света
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск






[12.02.2015][DesiGN SofT]
Ashampoo Snap 7.0.2 Rus (0)
[20.09.2011][rastER KLipardy]
Акварельная Калифорния Kenneth Potter (0)
[21.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Рекламный дизайн в Photoshop. 20 проектов (2015) (0)
[16.09.2011][DesiGn bLOg]
Пособие для веб-дизайнера: как грамотно строить работу в сети (1)
[29.01.2011][Lessons Adobe Illustrator]
Замечательный значок (0)
[08.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Как сделать стильное лого (7)
[29.09.2011][Brushes Photoshop]
Кисть Длина волны (0)
[18.09.2011][DesiGn bLOg]
Формулы жизней. Биографии в минимализме (0)
[14.01.2011][vectOR KLipardy]
Abstract Backgrounds (0)
[21.11.2015][Brushes Photoshop]
Rons Deviney Dead Tech 110 Brushes (0)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Rambler's Top100




[31.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Создание кистей для рисования волос, меха, бород, комп.графика (7)
[11.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Трехмерная надпись (8)
[17.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Текст охваченный огнём, Stunning Text on Wild Fire Effect (6)
[03.12.2015][DesiGN SofT]
Sentaurus TCAD 2012 SP2 G-2012.06 SP2 на VMWare (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Ночной город, спецэффект (2)
[13.02.2015][video futage]
VideoHive - Futuristic Logo Reveal 8351362 (0)
[12.02.2015][video futage]
Dark Circles Logo Reveal - Project for After Effects (Videohive) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки фотошоп Композиция Шубека (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Маленькой ёлочке холодно зимой! (0)
[24.01.2013][vectOR KLipardy]
Black Vintage Cards Vector 2 (0)
[01.09.2013][vectOR KLipardy]
Stock: Website Template (0)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
судорга (абстракционная фантазия) (4)
[13.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Вырезание объемных предметов в фотошоп (2015) (1)
[29.05.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Drops, Splashes (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Металлические трубки и провода (2)
[10.09.2011][Veb DeSiGn]
Template Monster – 11925 – Flash Template (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Кофейные фантазии by Tomoko Shintani (0)
[09.11.2010][Styles Photoshop]
Более 150-ти стилей WEB 2.0 (1)



Понедельник
01.03.2021
20:17


Copyright artpost and semantic product zanchi 2010-2011 © 2021