Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2011 » Январь » 10 » Как рисовался «Сломленный Линк»
20:03
Как рисовался «Сломленный Линк»

Как рисовался «Сломленный Линк»

Как рисовался «Сломленный Линк» \ How to Draw "Broken Link"

Предупреждение: этот урок не для новичков. Он рассчитан на тех, кто разбирается в Photoshop и хочет улучшить свои знания/навыки. Если вы понятия не имеете о том, что такое радиальный градиент (radial gradient) и clipping mask, не ориентируетесь в режимах наложения (blending mode) и не обладаете хорошими навыками рисования, то этот урок скорее всего не для вас. И, конечно же, у вас должен быть графический планшет, было бы безумием попытаться нарисовать нечто подобное мышкой.

Все еще читаете? Отлично! В сети можно найти тысячи уроков, которые рассказывают об использовании "горячих" клавиш и различных кистей. Но очень малая часть из них рассказывает о том, почему мы сделали именно то, что сделали, когда создавали наше художественное произведение, что очень часто гораздо важнее, чем описание того, как вы этого добились. В этом уроке мы будем использовать несколько кистей, которые можно скачать здесь.

Вот такую картинку мы попытаемся нарисовать:

Как рисовался «Сломленный Линк»

Что побудило меня на создание этой работы? (или "Нет, он не всегда был деревом!")
Для тех, кто никогда не играл в игру The Legend of Zelda: Majora’s Mask я кратко расскажу предысторию этого изображения. Все игры о Зельде завязаны на борьбе с тьмой. Но Majora’s Mask была первой игрой, в которой персонажи заглянули на темную сторону. Главный герой Линк (Link) оказывается в стране Термина (Termina). Он находит заклинание (маску Деку), которое превращает его в человечка Деку (странное маленькое существо, похожее на дерево). Загадочный демон в маске, известный как Скул Кид (Skull Kid), заставляет Луну сойти с орбиты и обрушиться на Термину. Трансформации в игре всегда выглядели очень мучительными; Линк каждый раз кричал от невыносимой боли. Мне всегда казалось, что идею с трансформацией можно развить, так почему бы не сделать это самому?

Забавный факт: когда Линк был в человеческом обличье, собаки его игнорировали, когда же он был Деку они были агрессивны и кусали его. Как будто бы просто быть дерево недостаточно плохо! Ну, по крайней мере, они не путали его с гидрантом...

Шаг 1: Хорошая основа (или "Как получить горячий напиток, приложив минимум усилий")
В первую очередь, откройте Photoshop и создайте документ А4 300 dpi. Создайте грубый набросок, используя кисть "dc colouring opacity” (из загруженного ранее набора кистей) светло-синего цвета. В самом начале определитесь с позой персонажа и обдумайте общую композицию. Не беспокойтесь о деталях, пока не создадите скелет (основу). Всегда помогает, если встать и принять позу, которую собираетесь использовать, чтобы лучше понять, как именно расположить главного героя. Если есть возможность, попросите кого-нибудь принять нужную позу, сфотографируйте и используйте в качестве референса. К тому же вы можете использовать этот материал для шантажа, когда захотите бесплатную чашечку чая.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 2: Линии
Когда будете довольны грубым наброском, создайте новый слой ‘lines’ и обведите вашего персонажа, используя кисть ‘ink’ (из загруженного набора).

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 3: Добавляем цвет
Далее, используя paint bucket tool, залейте фон подходящим оттенком синего цвета. Это, во-первых, придает картине настроение, а, во-вторых, избавляет от белого пространства. Мало того, что белые интервалы могут немало смутить, так еще и раскрашивание поверх белого нарушит ваше цветовосприятие.
Все еще используем кисть ‘ink’; закрасьте ваше изображение однородными цветами (слои располагаются под ‘Lines’). Убедитесь, что смежные цвета располагаются на отдельных слоях (так легче будет наносить тени), поэтому раскрасьте кожу на одном слое, одежду на другом, который находится над слоем с кожей, его странные ветки-волосы - на третьем и т.д.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 4: Фон
Откройте референсы. Как вы можете видеть, все изображения, взятые из игры немного темные, искривленные и жутковатые. Постараемся сделать так, чтобы наш фон вызывал похожие ощущения. Используя кисть "inking opacity”, наметьте базовый фон с простыми кустами и деревьями. Убедитесь, что всё на вашем фоне указывает на фокальную точку (например, все ветки направляют взгляд на Линка). Помните, что чем ближе мы к объектам, тем более насыщенными они выглядят. Поэтому используйте менее насыщенные цвета на деревьях, которые находятся вдали, чтобы отодвинуть их на задний план.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 5: Да будет свет
Сейчас мы добавим источники света: маленькую фею по имени Татл (спутницу Линка) и луну. В начале не будем заморачиваться и добавим их в качестве референса, чтобы определиться с расположением теней на Линке. На слое ‘skin’, используя airbrush яркого желто-оранжевого цвета, нарисуйте простой круглый отблеск перед Линком. Проделайте тоже самое кистью белого цвета, чтобы определить местоположение луны.

Шаг 6: Больше элементов на фоне.
Добавьте горы на заднем плане и нарисуйте сову на ветке, направленной на Линка. Пока что добавьте только силуэт совы, тщательнее проработаем его на более поздних стадиях. Используйте текстурную кисть, чтобы земля выглядела более разнообразной. Не нужно использовать какую-то специфическую кисть, это только для того, чтобы земля выглядела более разнообразной именно на этой стадии. Это некое неясное размещение объектов, которое поможет вам почувствовать создаваемое окружение.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 7: Волшебная сила clipping masks.
Теперь для каждого слоя с однородными цветами создайте две clipping masks (создайте новый слой и установите галочку "use previous layer as clipping mask”, затем нажмите ОК). Измените режимы наложения всех верхних clipping masks на overlay, а нижние оставьте без изменения. Назовите слои Skin_normal, Skin_overlay, Hair_normal и т.д. Использование clipping masks позволяет добавить базовые тени к каждому слою и не надо беспокоиться о выходе за края: просто, но гениально!

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 8: Налаживаем отношения с тенями
Начнем добавлять базовые тени на кожу, используя кисть ‘inking opacity’ на слое Skin_normal. Представьте, что вы рисуете 3D объект, так вам будет проще понять, как источники света влияют на распределение света и тени на Линке.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 9: Мылим, полощем, повторяем...
Далее нужно повторить предыдущий шаг для одежды, ботинок и волос, используя ту же кисть на слоя Clothes_normal, Hair_normal и т.д. Используйте мягкую airbrush, чтобы создать странный огненный блеск в глазах Линка, а затем круглую твердую кисть для добавления деталей.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 10: Изоляция (или "ты такой прозрачный")
Небольшой совет, который пригодится тем, кто любит сохранять рабочие линии на финальном изображении. Блокируйте прозрачность слоя ‘lines’, нажав на значок маленькой шахматной доски на палитре слоев. Это будет означать, что вы воздействуете только на существующие пиксели, а не создаете новые на этом слое. Таким образом, вы можете раскрашивать линии прямо на слое ‘lines’. Используйте цвета темнее самых темных оттенков на каждом слое (например, очень темный зеленый цвет для обводки одежды Линка).

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 11: Лунный свет
На слое Lines вы также можете добавить эффект Rim Lighting (обводящий эффект) для выделения Линка на фоне декораций (например, лунный свет на его шляпе и свет на руках Линка, отбрасываемый феей Татл), выбрав белый или ярко-желтый цвета и рисуя поверх линий.
Добавьте лунный свет на Линка, используя inking opacity brush светло-синего цвета (никакого белого цвета, он будет смотреться слишком насыщенным). Не добавляйте слишком много лунного света, с нашей точки зрения он практически закрыт Линком.

Шаг 12: Градиенты
Заблокируйте прозрачность слоя "skin" и залейте слой радиальным градиентом, чтобы точнее показать свет, излучаемый феей и создающий отблеск на руках Линка, используя мягкий желтый цвет и opacity 25%. Чем ближе вы к источнику света, тем более насыщенным должен быть желтый цвет. Чтобы добавить вариативности и яркости освещению, повторите это действие на слое "Skin_overlay". Добавьте более детальные свет и тени на Линке, используя inking opacity brush, и не забудьте раскрасить ярко-желтым линии на его руках для создания rim lighting.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 13: Режим наложения overlay.
Создайте новый слой и назовите его ‘Blends’, расположите его под ‘lines’. Измените режим наложения на ‘overlay’ и выберите radial gradient tool. Мы хотим создать эффект рассеивания, который возникает, когда свет ударяется о поверхность. Выберите светло-синий цвет для участков, где лунный свет попадает на Линка, и светло-желтый цвет для участков, где на него попадает свет от феи. Кликните в точку, где всет ударяется о поверхность и потяните градиент наружу, чтобы создать едва различимый взрыв отраженного света. Помните, что у разных поверхностей различная отражательная способность, поэтому результат может варьироваться. Добавьте больше блеска в глазах на этом слое, используя желтый радиальный градиент. Добавляйте тени по ходу; по мере того, как вы добавляете больше света на изображение, становится более понятным расположение теней (например, вдоль углублений на его волосах).

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 14: Режим наложения overlay снова идет в атаку
Вы также можете на слое ‘blends’ добавить цветовые вариации Линку (например, используйте красный цвет с низкой насыщенностью для румянца на щечках, мягкий оранжевый на ботинках и зеленый на шляпе). Прелесть слоев с режимами наложения overlay и soft light, заключается в том, что они добавляют яркость, не закрывая при этом существующие детали. Они очень полезны при редактировании цветов налету.
Теперь потратьте немного времени на совершенствование света и тени: добавьте маленькие детали такие как свет и тени в углублениях на теле Линка, чтобы его кожа стала более древовидной.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 15: Испачкайтесь! (или остерегайтесь сточных канав)
Люди часто жалуются, что работы, создаваемые подобным образом выглядят очень чистенькими и искусственными, поэтому используйте grimy texture brushes на слоях clipping masks с режимом наложения overlay, чтобы немного загрязнить изображение. Линк в данный момент наполовину дерево, так что тут у вас огромное пространство для экспериментов с текстуризацией. Более того, учитывая, что он находится в лесу, добавьте грязь на его одежду и потертости на ботинки. Всё должно выглядеть поношенным. Проделывайте все это на слоях overlay, чтобы не потерять существующие детали.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 16: Рассказ о Татл
Руководствуясь желанием создать более "реалистичную" фантазию, я решил придать Татл более человекоподобную форму. Я сохраняю ее цвет и четыре крыла, но, используя inking opacity brush бело-желтого цвета, добавляю явные очертания женской фигуры; чем больше элементов зритель сможет соотнести с реальностью, тем дальше вы сможете продвинуться в своих фантазиях и при этом всё происходящее на картине будет выглядеть вполне правдоподобно. Несмотря на то, что Татл все-таки фея, человеческое обличье вызовет больше эмоций, чем простой яркий свет. Из-за наличия формы она будет казаться зрителю более настоящей.
Создайте слой ‘pixie dust’. Используя airbrush желтого цвета с низкой opacity, а затем speckled brush с opacity 60% добавьте частички волшебной пыли, оставляемой феей при полете. Смешайте очень светлый желтый и белый, чтобы придать им глубину.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 17: Заволакивание облаками
Для создания неба смешаем синие цвета; никаких черных цветов при полной луне. Примените радиальный или линейный градиент на слое background, чтобы получить цветовые вариации (верхняя часть должна быть самой темной). Создайте новый слой над тем и, используя главным образом airbrush, а также некоторые cloud brushes, нарисуйте облака. Начните с темной основы, а затем добавьте светлые цвета.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 18: Звезда появляется!
На новом слое под "cloud" нарисуйте звезды, используя star brush. Меняйте диаметр и opacity кисти в зависимости от расстояния до звезд. Используйте смесь желтого и blue-ish whites. Затем примените Gaussian blur с небольшим радиусом, чтобы смягчить звезды, также примените Gaussian blur к облакам.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 19: Урок ландшафтной архитектуры
Создайте новый слой над background, stars и clouds и назовите его ‘mountains’. Используйте синий цвет с низкой насыщенностью для проработки гор. Как вы заметите мои первые горы получились слишком детальными и немного тупыми, поэтому в дальнейшем я их изменил. Позже, я закрасил большую часть деталей на горах, так как они находятся слишком далеко и не могут так хорошо просматриваться. Затем я сделал их более драматичными и зазубренными, чтобы придать им зловещий вид. Обратите внимание, что самый большой пик указывает на одну из второстепенных фокальных точек - луну. Используя airbrush (у этой кисти мягкие края, она идеально подходит для создания объектов, находящихся на расстоянии), добавьте город часов на слое над горами (используйте немного более темные и более насыщенный синий цвет). У меня стилизованное представление о городе часов, так как всё выглядит более искривленным и изогнутым, по сравнению с реальностью.
Добавьте еще один слой между горами и городом и, используя airbrush светло-серого цвета, создайте туман, собирающийся у подножия гор.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 20:
На новом слое, используя кисть светло-синего цвета, наметьте очень тонкую тропу, начинающуюся от города часов и ведущую вниз к Линку. Пусть она немного извивается, так как кривые всегда смотрятся интереснее нежели прямые линии. Создайте новый слой над земля/тропа/т.д. и измените режим наложения на overlay. Добавьте желтый отблеск на земле, отбрасываемый феей, применив радиальный градиент. Удалите часть отблеска возле ног Линка, намекая на тени, которые они будут отбрасывать.
Сделаем нашу фею еще ярче, добавим больше желтого света на Линка и усилим тени. Используйте inking opacity brush, чтобы добавить свет, отражающийся от ботинок и лица, например. Также усильте некоторые мелкие детальки (используйте кисть светлого оттенка, чтобы наметить узор на его одежде, и маленькую кисть темного цвета, чтобы сделать углубления более детальными и придать вариативность его коже).

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 21: Угрожающая луна (или "Я уверена, вчера она располагалась гораздо дальше")
Луна в игре - отдельный персонаж, так как она врезается в Термину и уничтожает мир: игра окончена! Я решил немного переиначить историю, так как главная идея этого изображения - мутация Линка. Я хочу, чтобы луна стала предзнаменованием ужасных событий, о которых Линк и не подозревает. Мы оставим лицо, но сделаем его менее заметным и напоминающим лица, которые люди могут увидеть глядя на луну. Используйте airbrush, чтобы добавить злобное лицо (ориентируйтесь на картинку из игры). Чтобы добавить достоверности, вставьте фотографию луны над слоем с лицом, подгоните размеры и измените режим наложения на overlay.
Забавный факт: для самых любопытных - именно в этом шаге я откорректировал горы.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 22: Палки и камни (на самом деле они больше деревья нежели камни)
Теперь у нас есть хорошо проработанный дальний план, теперь надо бы добавить объекты на среднем плане, чтобы придать иллюзии глубину. На новом слое создайте несколько жутких деревьев с левой стороны. Используйте темно-синий цвет, чтобы показать, что они находятся ближе, но все еще достаточно далеко для того, чтобы можно было увидеть реальные цветовые детали. Нарисуйте камень сплетен справа, используя inking opacity brush. Выделите камень с помощью lasso tool и откройте каменную текстуру, скопируйте ее, вернитесь в документ и нажмите Shift + Ctrl + V или edit>Paste into, чтобы вставить текстуру в выделенную область. Убедитесь, что текстура располагается над слоем с камнем и измените режим наложения на Hard Light.
Забавный факт: если вы стреляли в такие камни в "The Ocarina of Time” и "Majora’s Mask”, то они взлетали в небо как ракеты и взрывались. Я не знаю почему они так делали, но они так делали.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 23: Ночное небо (или "я нарисовал слишком много облаков, не правда ли?")
Я решил, что небо выглядит слишком заполненным со всеми этими облаками. Поэтому я стер большую часть из них и оставил только несколько. На каждой картине должно быть пространство, на котором глаз может отдохнуть. Слишком много деталей навредят изображению, так как всё будет требовать вашего внимания. Копируйте и вставьте текстуру неба над слоем с небом и измените режим наложения на overlay, чтобы добавить реализма.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 24: Глаза в темноте...
Пора взглянуть на Kaepora Gaebora (сову - советника Линка). Я решил сохранить внешний вид совы из игры, быстренько подыскал подходящий референс. Мне нравится, как выглядят перья реальной совы (как будто они текстурированы). Поэтому я использовал этот элемент в работе, но немного преувеличил его, чтобы подчеркнуть жуткую природу изображения. Я также предпочитаю оранжевые глаза, как у реальной совы (в игре у совы были голубые глаза). Я сохранил брови, чтобы точно знать, что аудитория признает ее как персонажа, а не воспримет, как жуткую сову на фоне. Добавим немного света на сову, чтобы придать ей таинственности.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 25
На новом слое (над всеми остальными слоями) создайте силуэты пейзажа на переднем плане. Помните, они здесь для того, чтобы придать изображению глубину композиции, поэтому убедитесь, что все они указывают на фокальную точку (ветки и трава направляют наш взгляд на Линка, а небольшой участок листвы - на фею). Добавьте совсем немного света, намекая тем самым на 3D природу объектов и примените gaussian с небольшим радиусом к новым элементам, чтобы все оказалось немного не в фокусе. Все, что осталось сделать, - добавить финальные штрихи (например, нарисовать листья, на которые будет падать свет от феи, чтобы придать глубину растительности, и нарисовать небольшое скопление земли у ботинок Линка, чтобы показать воздействие его веса на землю).

Как рисовался «Сломленный Линк»
Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 26: Финальные штрихи
Вы также можете добавить еще один слой с режимом наложения overlay на самом верху палитры слоев и применить градиент, чтобы добавить "живости" вашему изображению. Поэкспериментируйте немного, добавляя темные цвета на небо, горы и облака или добавляя еще больше блеска на фею и Линка. Подчистите ваше изображение, прежде чем перейти к последнему шагу.

Как рисовался «Сломленный Линк»

Шаг 27: Разные хорошие штучки
Этот последний шаг - на самом деле хороший метод для улучшения фотографий, но он также хорошо работает и на иллюстрациях. Нажмите Shift + Ctrl + Alt + ~ (в CS4 вместо ~ нажимаете 2). Если вам удалось это проделать, не сломав руки, то у вас выделятся границы (точки изображения, в которых резко изменяется яркость или есть другие виды неоднородностей). Перейдите на самый верхний слой и нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы копировать их со всех видимых слоев и затем Ctrl + V, чтобы вставить их на новый слой. Измените режим наложения нового слоя на Soft Light, установите opacity 45% и вы заметите, что все цвета стали немного богаче.

Как рисовался «Сломленный Линк»


Автор: David Cousens
Перевод: Trinity_

***


[02.04.2019][DesiGn bLOg]
Как узнать - ты дизайнер или нет? (0)
[02.04.2019][Lessons PHOTOSHOP]
Создаём сырный текст в Adobe Photoshop (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем анимацию в Photoshop и After Effects (2015) (0)
[13.02.2015][Plugins Photoshop]
AKVIS AirBrush 2.5.300.11214 (x86/x64) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Мастер-класс photoshop Oil Retouch (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Beauty (0)
[12.02.2015][video futage]
Awards Pack II - Project for After Effects (Videohive) (0)
[18.11.2015][Brushes Photoshop]
Rons Deviney Cyborg Circuitry 75 Brushes (0)
[19.11.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Ретушь и цветокоррекция от Гавра (2015) (0)
[12.02.2015][video futage]
Broadcast Shapes Package - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
HyperSnap 7.29.02 + Portable (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Womans Retouch (2015) (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Предметная съемка 2.0 (2015) (0)
[12.02.2015][vectOR KLipardy]
Цветные абстрактные фоны в векторе 9 (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
GraphiSoft ArchiCAD 18 Build 4020 (x64) + Add-Ons (0)
[12.02.2015][rastER KLipardy]
Фото младенцев \ Newborns, 25 x JPG (0)
[13.02.2015][video futage]
I love You - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
Photomizer Retro 2.0.14.106 Portable by Valx (0)
 

Прикрепления:
Категория: Lessons PHOTOSHOP | Просмотров: 1078 | Добавил: supermen | Теги: Скачать бесплатно Мир жутких фантаз, Линк, stars brush, как выглядит радиальный градиент в , Legend of zelda M
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск






[30.05.2010][rastER KLipardy]
Template | Шаблоны (0)
[08.02.2011][video futage]
VideoHive After Effects Project Sand text 128417 (4)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
ACDSee Pro 7.1 Build 165 RePack 2014 (RU/EN) (0)
[15.10.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Газета, спецэффект (2)
[13.09.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Гранжевое фото, обработка фото (1)
[03.04.2011][DesiGn bLOg]
Прирученные Star Wars-покадровая анимация (1)
[17.09.2011][vectOR KLipardy]
Business vector #937 (0)
[08.11.2010][Photoshop Actions]
Бумажный кубик (0)
[12.03.2013][Lessons PHOTOSHOP]
Светящийся Водный Текст с Брызгами \ Create a Glowing Liquid Text with Water Splash Effect in Photoshop (0)
[10.01.2011][Lessons PHOTOSHOP]
Пьяная Обезьяна (0)

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Rambler's Top100




[31.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Создание кистей для рисования волос, меха, бород, комп.графика (7)
[11.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Трехмерная надпись (8)
[17.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Текст охваченный огнём, Stunning Text on Wild Fire Effect (6)
[03.12.2015][DesiGN SofT]
Sentaurus TCAD 2012 SP2 G-2012.06 SP2 на VMWare (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Ночной город, спецэффект (2)
[13.02.2015][video futage]
VideoHive - Futuristic Logo Reveal 8351362 (0)
[12.02.2015][video futage]
Dark Circles Logo Reveal - Project for After Effects (Videohive) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки фотошоп Композиция Шубека (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Маленькой ёлочке холодно зимой! (0)
[24.01.2013][vectOR KLipardy]
Black Vintage Cards Vector 2 (0)
[01.09.2013][vectOR KLipardy]
Stock: Website Template (0)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
судорга (абстракционная фантазия) (4)
[13.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Вырезание объемных предметов в фотошоп (2015) (1)
[29.05.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Drops, Splashes (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Металлические трубки и провода (2)
[10.09.2011][Veb DeSiGn]
Template Monster – 11925 – Flash Template (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Кофейные фантазии by Tomoko Shintani (0)
[09.11.2010][Styles Photoshop]
Более 150-ти стилей WEB 2.0 (1)



Понедельник
01.03.2021
19:40


Copyright artpost and semantic product zanchi 2010-2011 © 2021