Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Как правильно работать с дизайнером.
19:26
Как правильно работать с дизайнером.

Как правильно работать с дизайнером.

Как правильно работать с дизайнером \ How to work with the designer

Представьте, что вы — Христофор Колумб. Высадившись на берегу «Нового Света» вы вдруг обнаруживаете, что здесь нет ни восточных шелков, ни пряностей, в поисках которых вы плыли сюда. Испытывая огромное разочарование, вы поднимаетесь обратно на корабль и плывете домой — даже не взглянув на все чудеса, которые мог вам подарить новый мир...

Именно это и происходит, когда у вас слишком предвзятые понятия о дизайне. Вы могли бы найти нечто намного более ценное, но не замечаете этих «сокровищ», думая только о том, что «это не то, что я искал». Помните о том, что вы сами, ваше участие — существенная часть процесса создания дизайна. И если вы плохой клиент – вы не можете рассчитывать на хороший результат.

.DESIGNPLASTIC.RU - дизайн проект в Самаре.

Дизайн – это взаимодействие.


Предвзятое мнение — это только одна из ошибок, которую совершают люди во время работы с дизайнером. Проблема в том, что многие люди обращаются к дизайнерам, когда хотят, чтобы «вот эта вот штука «выглядела хорошо» — не понимая, что это понятие ничего в себе не несет и никак не отражает суть работы дизайнера. Заказчик даже не представляет себе творческих возможностей и уровня исполнения того, что он может получить за свои деньги. Ведь, также как писатели — это не просто люди, которые могут печатать текст, так и дизайнеры – это не просто люди, владеющие графическими пакетами.

Хороший Дизайн
— это намного более глубокое понятие. Чтобы вдохновить дизайнера на серьезную творческую работу, вы должны донести до него суть, идею, которую вы хотите передать в своем проекте — и дать ему свободу выразить это в новой, необычной форме.

Хорошо сделанная дизайнером работа дает вам возможность:
* эффективнее работать
* повысить количество продаж
* произвести впечатление
* взглянуть по-новому на обычные вещи


Так как же работать с дизайнером, чтобы он приложил максимум усилий и таланта? Вот некоторые советы:

1) Отнеситесь к выбору дизайнера ответственно.
Взгляните на его портфолио. Лучшие дизайнеры не имеют характерного «почерка» – так же как и их клиенты, их работы отличаются друг от друга. Конкурсные награды никак не говорят о том, насколько дизайн «работал» для клиента. Если вы сами не можете оценить творения дизайнера – свяжитесь с его предыдущими клиентами напрямую и узнайте, насколько эффективной в деле оказалась работа дизайнера.

2) Оставьте свои предвзятые понятия о дизайне за порогом.
Не просите, чтобы проект выглядел «вот также как у фирмы "X”, только чтобы цвета были другие…». Будьте открыты для неожиданных идей. Не бойтесь чего-либо неординарного – пусть все новые идеи вливаются в ваш проект.

3) Говорите дизайнеру то, какой смысл вы хотели бы передать, а не то, как это должно выглядеть.
Не говорите, какого цвета и формы должна быть та или иная вещь — скажите лучше, какие эмоции и какой смысл она должна нести.

4) Заранее четко определитесь с желаемыми функциями, возможностями вашего проекта.
Во многом дизайнер будет отталкиваться от этого, и если вы захотите добавить что-либо в последствии – это может разрушить «уже построенное».

5) Проведите анализ и определите конкретную цель и специфику проекта.
Например «я хочу продавать ежедневники, используя метафору, что я создаю костюмы для планов моих клиентов». Здесь четко определены цели и специфика – и по отношению к продукту, и по отношению к потенциальным клиентам. Чем более точны вы в начале, тем проще будет дизайнеру работать с Вашим проектом. Если позже вы захотите добавить что-либо – дизайнеру, скорее всего, придется «втискивать» это в уже существующую структуру, и лучше от этого не станет никому.

6) Приступая к работе, убедитесь, что большая часть материалов и текста для проекта подготовлена.
Часто дизайнер будет использовать их в качестве «скелета». Хороший дизайнер может попробовать сделать «с запасом», зарезервировать место под материалы, которые Вы ему еще не предоставили. Но чем меньше ему придется так поступать – тем лучше для проекта.

7) Дизайн делается для клиентов, а не для Ваших коллег или друзей.
Вы должны сформировать у дизайнера четкое представление – кто Ваши клиенты и чего они хотят. Намного более важно, чтобы ваш проект нравился им, а не вам.

8) Будьте обоснованы в своих предпочтениях.
Вы можете показать дизайнеру реализованные проекты, которые вам нравятся, но попробуйте понять — чем и какие ваши чувства они затрагивают. Дизайн пробуждает в Вас чувства — так расскажите дизайнеру, как именно. Сконцентрировавшись на своих эмоциях и ощущениях, вы дадите дизайнеру больше материала для работы.

9) Не делайте дизайн путем публичных обсуждений и «опросов мнений»
Ни одного проекта с хорошим дизайном не было создано таким путем. Чем больше людей будут иметь голос в процессе создания, тем более «размытым» будет результат. На мнения ваших друзей или коллег по работе зачастую влияют скрытые мотивы – они просто могут завидовать вам, если вы показываете что-либо действительно стоящее, или им может быть просто все равно. Вы должны иметь дело только с одним человеком, принимающим решения. Нельзя бросаться из стороны в сторону или менять направление в середине процесса.

10) Не говорите дизайнеру, как делать дизайн.
Это не то, в чем вы разбираетесь. Рассказывая дизайнеру свои требования и предпочтения, дайте ему, в то же время, свободу создать то, что будет соответствовать им в полной мере. Если вы будете пытаться управлять дизайнером, то он будет делать для вас любой дизайн, который вы попросите – лишь бы получить деньги и избавиться от вашего назойливого руководства.

11) Вам никогда не удастся угодить всем.
Билл Косби (Bill Cosby) называл такое стремление единственным способом потерпеть неудачу. Если все считают, что ваш проект хорош – то может быть он просто скучный, и поэтому просто ни у кого не вызывает никаких сильных эмоций. Если у вашего проекта нет индивидуальности – никто не станет его критиковать. Но и в восторге от него тоже никто не будет.

12) Доверяйте вашему дизайнеру (вы платите за его профессионализм)!
Это правда.

На дальнейшем этапе работы, когда дизайнер начнет показывать вам эскизы – давайте четкие и обоснованные комментарии к каждому из них. Не говорите дизайнеру «мне не нравится коричневый цвет» – эта информация бесполезна. Если же вы скажете «меня смущает то, что этот цвет выглядит слишком уныло – нам нужно вместо этого каким-то образом передать энергию и динамику» – это намного облегчит дизайнеру понимание того, что вы хотите. В этом случае вы говорите о сути, а не пытаетесь научить его «делать дизайн».

Дизайнер знает намного больше, чем вы, о дизайне и его возможных воплощениях с учетом эмоциональной специфики и культурных традиций. Поэтому, если вы предлагаете какой-нибудь цвет, а дизайнер пытается объяснить вам, что это не самая лучшая идея – поверьте ему.

Если вы будете относиться к дизайнерам просто как к людям, которые владеют графическими пакетами — они превратятся в людей, которые просто хотят денег.

Да, дизайнеры совершают ошибки и, иногда, они могут двигаться не в ту сторону. И, конечно же, ваша задача – направить их творческую энергию в нужном вам направлении. Но вы должны сообщить дизайнеру то, чего вы хотите достичь, а не то, как это сделать.

Многие великие открытия были сделаны совершенно случайно, а не в результате запланированной экспедиции или организованного эксперимента. Причина этого в том, что если вы попадаете не туда, куда стремились – вам кажется что вы промахнулись мимо цели. Вы чувствуете себя потерянным, думая: «я знаю, куда я хотел попасть – но оказался совсем в другом месте». Вы не обращаете внимания на то, что, вполне может быть, в реальности вы достигли чего-либо намного большего.

Так что, работая с дизайнером, вам стоит чаще задумываться о том, а не ведете ли вы себя как Христофор Колумб, не обращающий внимания на чудеса нового мира?..

© Daniel Will-Harris

***


[02.04.2019][DesiGn bLOg]
Как узнать - ты дизайнер или нет? (0)
[12.02.2015][vectOR KLipardy]
Цветные абстрактные фоны в векторе 9 (0)
[23.10.2010][rastER KLipardy]
Косметика в HQ (0)
[12.02.2015][video futage]
Quicky Logo - Project for After Effects (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Предметная съемка 2.0 (2015) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
[12.02.2015][video futage]
Broadcast Shapes Package - Project for After Effects (Videohive) (0)
[13.02.2015][Plugins Photoshop]
AKVIS AirBrush 2.5.300.11214 (x86/x64) (0)
[12.02.2015][video futage]
Deep Eyes | 7 in 1 logo pack - Project for After Effects (Videohive) (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Портретная ретушь интенсив (2014) (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс по съемке и обработке цифровых фотографий (2015) (0)
[12.02.2015][video futage]
Awards Pack II - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
GraphiSoft ArchiCAD 18 Build 4020 (x64) + Add-Ons (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
HyperSnap 7.29.02 + Portable (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
ACDSee Pro 7.1 Build 165 RePack 2014 (RU/EN) (0)
[25.10.2015][PSD-files, исходники]
Rons Deviney 18 Designs PSD (0)
[12.02.2015][rastER KLipardy]
Фото младенцев \ Newborns, 25 x JPG (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Создание поверхности воды в photoshop (2015) (0)
[16.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Retouch Man (2015) (0)
 

Прикрепления:
Категория: DesiGn bLOg | Просмотров: 986 | Добавил: supermen | Теги: работа дизайнера, Работа
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск






[30.11.2013][3D MAX modeling]
Evermotion Archmodels vol.131 (0)
[11.01.2011][Lessons PHOTOSHOP]
Интерфейс плеера (2)
[27.03.2011][rastER KLipardy]
7 принцес Диснея в стиле Альфонса Мухи (6)
[26.09.2011][icons]
Жёлтые иконки ico, png (0)
[19.07.2013][DesiGn bLOg]
Klari Reis: Абстрактные картины в чашках Петри (0)
[24.10.2010][PSD-files, исходники]
Клипарт - Черешня (PSD) (0)
[30.09.2011][Brushes Photoshop]
Набор кистей дыма для Photoshop'a (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
[18.09.2011][DesiGn bLOg]
Новый дизайн Diet Coke (0)
[10.01.2011][DesiGn bLOg]
Эта замечательная жизнь на винтажных рекламных иллюстрациях (2)

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Rambler's Top100




[31.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Создание кистей для рисования волос, меха, бород, комп.графика (7)
[11.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Трехмерная надпись (8)
[17.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Текст охваченный огнём, Stunning Text on Wild Fire Effect (6)
[03.12.2015][DesiGN SofT]
Sentaurus TCAD 2012 SP2 G-2012.06 SP2 на VMWare (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Ночной город, спецэффект (2)
[13.02.2015][video futage]
VideoHive - Futuristic Logo Reveal 8351362 (0)
[12.02.2015][video futage]
Dark Circles Logo Reveal - Project for After Effects (Videohive) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки фотошоп Композиция Шубека (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Маленькой ёлочке холодно зимой! (0)
[24.01.2013][vectOR KLipardy]
Black Vintage Cards Vector 2 (0)
[01.09.2013][vectOR KLipardy]
Stock: Website Template (0)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
судорга (абстракционная фантазия) (4)
[13.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Вырезание объемных предметов в фотошоп (2015) (1)
[29.05.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Drops, Splashes (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Металлические трубки и провода (2)
[10.09.2011][Veb DeSiGn]
Template Monster – 11925 – Flash Template (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Кофейные фантазии by Tomoko Shintani (0)
[09.11.2010][Styles Photoshop]
Более 150-ти стилей WEB 2.0 (1)



Воскресенье
24.11.2024
13:19


Copyright artpost and semantic product zanchi 2010-2011 © 2024