К летней олимпиаде 2012 года на улицы Лондона выйдет новая модель легендарного Роутмастера (Routemaster, с англ.– хозяин дороги, маршрута). Впервые двухэтажный автобус вышел на рейс в 1954 году. Он обладал на то время большими преимуществами: корпус автобуса был сшит из алюминиевых панелей, что придавало ему легкость и долговечность. В свою очередь, легкость Роутмастера позволяла принимать одновременно рекордное для автотранспорта того времени число пассажиров – 64 человека. Последующие модификации позволили увеличить вместимость до 72 человек. By the summer Olympics in 2012 on the streets of London will come a new model of legendary Routmastera (Routemaster, with English .- master road route). For the first time double-decker bus left the flight in 1954. He possessed to a time of great advantage: the case the bus was sewn from aluminum panels, which gave him ease and durability. In turn, ease Routmastera allowed to take time record for cars of that time the number of passengers - 64 people. Subsequent modifications allowed to increase capacity to 72 people.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- . . -----------------------------------------------------------------------------------------------------
Эта модификация Роутмастера просуществовала до 2005 года. С 1982 года красные омнибусы стали постепенно покидать Лондонские улицы. Это было связанно с рядом экологических, технических и социально-экономических факторов, требованиям которых автобусы не соответствовали. Однако списанные Роутмастеры мгновенно раскупались частными коллекционерами и муниципалитетами городов с разных частей Мира. Рейс последнего Роутмастера состоялся 9 декабря 2005 года. Проводить свою гордость и любимца собрались тысячи жителей Лондона и гостей города. Причинами списания Роутмастеров были их небезопасность, экономическая нерентабельность, низкая экологичность, и неудобство их использования инвалидами и людьми преклонного возраста. Однако любовь общественности города и высокая популярность Роутмастеров у туристов сыграли свою роль в том, что уже на следующий год на два лондонских маршрута (№9 и №15) красные омнибусы были возвращены. В 2008 году муниципалитет Лондона, в рамках подготовки к летней олимпиаде 2012 года, пришел к выводу, что Роутмастеры станут спасительным кругом для перегруженной транспортной системы Лондона. В конкурсе на лучший проект обновленного Роутмастера выиграло детище совместных усилий английского архитектора Норманна Фостера и дизайн-бюро автомобильного концерна Aston Martin. Проект выполнен по всем требованиям и моде внедрения экологических инноваций, эргономичности и экономичности. Крыша автобуса содержит элементы солнечных батарей для освещения салона; сидения выполнены из дерева, а спинки обиты кожей. Новая модель Роутмастера станет более маневренной и быстрой. Вместимость ее увеличится до 87 пассажиров. При этом, расход топлива у нового омнибуса будет снижен на 40% по сравнению с его более старшими братьями. На аналогичный процент снизится выброс СО2.
This modification Routmastera lasted until 2005. Since 1982, the red omnibuses began gradually to leave the London streets. This was associated with a number of environmental, technical and socio-economic factors, demands that buses do not comply. However, write-offs Routmastery instantly bought up by private collectors and municipalities, cities from different parts of the world. Flight last Routmastera held on 9 December 2005. Carry out their pride and pet gathered thousands of Londoners and visitors alike. The reasons for cancellation were Routmasterov their insecurity, economic unprofitable, low environmental friendliness, and inconvenience of their use by people with disabilities and elderly. However, the love of the city public and high popularity among tourists Routmasterov played a role in what is already the next year at two London route (№ 9, № 15) red omnibuses were returned. In 2008, the municipality of London, in preparation for the Summer Olympics in 2012, came to the conclusion that Routmastery become the lifeline of an overloaded transport system for London. In the contest for the best draft updated Routmastera won the brainchild of joint efforts of the English architect Norman Foster and the design bureau car group Aston Martin. The project is carried out in accordance with all requirements and implementation of ecological models of innovation, ergonomics and efficiency. The roof of the bus contains the elements of solar panels for interior lighting, seats are made of wood, and back are upholstered in leather. The new model Routmastera become more agile and quick. Capacity will increase it to 87 passengers. At the same time, fuel consumption in the new omnibus will be reduced by 40% compared with his older brothers. A similar percentage decrease CO2 emissions.
***
Прикрепления: |