В ходе выполнения урока мы будем работать с инструментом Перо для того чтоб создать отдельные сегменты прицы, стилизовать их, применяя различные стили слоя, текстурировать - добавляя готовую текстуру поверх сегментов в режиме обтравочной маски и корректировать общую цветовую гамму используя корректирующие слои. В результате выполнения урока вы создадите текстурированную дымящуюся птицу.
Детали:
Программа: Photoshop CS3 и выше
Время выполнения: ~50 мин.
Сложность: сложные
Материалы урока:
Фото: Птица
Фото: Дым, альтернативная картинка Дым
Фото: Текстура фона, альтернативная картинка Текстура
Фото: Металлические текстуры
Фото: Боке
Шаг 1.
Создадим новый документ для работы. Мне нравится использовать большого размеры документы с высоким разрешением, это упрощает мне масштабирование в дальнейшем. Вы же можете использовать любой удобный для вас размер.
Шаг 2.
Создайте новый слой и заполните его градиентом светло-зеленым #14dc02 цветом в центре и темно-зеленым #008325 по краям.
Шаг 3.
Теперь перейдем к первой нашей текстуре. Мне очень нравится использовать Smart Object / Смарт-объект, так как их можно уменьшат без потери исходного разрешения и качества картинки.
Поместите текстуру фона в наш документ, измените для слоя режим смешивания на Soft Light / Мягкий свет и понизьте значение Opacity /Непрозрачность до 27%.
Шаг 4.
Добавьте еще две текстуры (металл и боке) на свое усмотрение, задав им те же значения настроек.
Здесь вы можете экспериментировать с различными текстурами, подбирая цветовую гамму, которая вам нравится. В завершении я добавил выше всех слоев корректирующий слой Black and White / Чёрно-белое в режиме Auto / Авто, чтоб смягчить фон.
После выберите все слои и сгруппируйте их в группу Ctrl+G и назовите ее «Фон» .
Шаг 5.
Далее выбираем картинку в качестве образца (я выбрал птичку колибри) и используя инструмент Pen Tool / Инструмент "Перо" (P) в режиме Shape /Фигура разбиваем ее на составные части. Не забудьте, что каждая часть - это отдельный слой. Вы также можете задавать различные цвета для ваших составных частей. В завершение сгруппируйте эти слои Ctrl+G и назовите группу «Птица» , ну или по другому если вы выбрали другое животное.
Шаг 6.
Вот так у меня выглядит готовый результат. Каждая составная часть на отдельном слое.
Теперь мы применим следующие стили слоя, не к слоям, а к группе.
На скринах ниже показаны установленные настройки.
Шаг 7.
Продолжим добавлять стили слоя, н на этот раз мы добавим их к слоям.
Перед добавлением стилей, я выбираю самую большую форму – слой, чтоб видеть, как выглядят настройки на ней. После того, как меня это удовлетворяет, я копирую эти стили ПКМ по слою и выбираю Copy Layer Style / Скопировать стиль слоя, выбираю все слои, к которым собираюсь применить и ПКМ по слою и в появившемся меню выбираю Paste Layer Style / Вклеить стиль слоя.
Шаг 8.
Вроде как получается конечный результат, но есть еще несколько вещей которые мы должны добавить.
Сначала мы добавим текстуру металла к каждому слою в режиме Clipping Mask / Обтравочная маска, кто-то скажет, что это можно сделать с помощью стиля слоя Pattern Overlay / Наложение узора, но мне нравится использовать обтравочную маску. Измените режим смешивания для каждой металлической текстуры на Soft Light / Мягкий свет, а значение Opacity / Непрозрачность изменяйте на свой вкус.
Шаг 9.
Теперь мы добавим дым используя кисти. Создайте группу слоев выше группы «Фон» , но ниже группы «Птица» и назовите ее «Дым» .
Добавьте изображение с дымом. Измените режим смешивания для слоя на Screen / Осветление это покажет самые светлые части, более черные области сделает непрозрачными. Этот прием очень эффективен для изображений с темным фоне таких как пыль, огонь, дым и даже брызги.
Добавьте к изображению маску перейдя в меню Layer / Слои> Layer Mask / Слой-маска> Reveal all / Показать все и сотрите области по краям объекта. Использование масок очень полезные и описаны во многих уроках. Если вы не сталкивались еще с ними, то коротко расскажу черный цвет скрывает изображение, белые цвет проявляет.
Никогда не используйте ластик в качестве средства удаления изображения – лучше маску.
Шаг 10.
Вот ваша композиция и завершена. Эта часть является не обязательной, но может быть интересна для тех, коку интересно узнать о Gradiant Maps. Они могут быть отличным инструментом чтоб добавить больше ярких цветов, а также корректировки общей цветовой гаммы, что очень важно в таких работах, как коллажирование.
Я так же добавил корректирующий слой Levels / Уровни чтоб добавить контраста.
Ниже приведены скрины с настройками. Обычно для корректирующих слоев Gradiant Maps я устанавливаю значение Opacity / Непрозрачность около10%. Ну и я бы посоветовал поиграть с настройками, чтоб понять, как они работают.
Вот и все...
Поздравляю вы выполнили урок
Автор: Jacob Pryor
Источник: Photoshoptutorials
Переводчик: 2 fingers
по материалам
***
Прикрепления: |