Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2010 » Август » 3 » Разрушаем Лондонский Исторический Музей
16:16
Разрушаем Лондонский Исторический Музей


Шаг 1. Очищения изображения.
В этой стадии, я уберу людей, знаки и все другие современные материалы (Fig.01)


Fig.01
Начнем с очищения правой, верхней части (Fig. 02) удаляя людей с лестницы. Просто клонируем чистые части (кирпичи и столбы) и смешиваем их, просто копируем и вставляем, приспосабливая края с основной мягкой - круглой кистью. Прим.первод.(лучше работать с фотографией с максимальным приближением, например шириной 3k и 300% zoom). Такая же техника используется и для людей в левой части лестницы (Fig.03).


Fig2


Fig3
Далее работаем над левой верхней частью лестниц; должны удалить отражатели, обозначения и также свет, идущий от отражателя (Fig.04). Для удаления элементов, используем кисть для клонирования «S» c основной мягкой-круглой щеткой со 100% прозрачностью. Для удаления света, выбираем яркую область с лассо (lasso tool) и используем инструмент Color Replacement tool, что бы изменить цвет ярких областей на коричневый цвет. Переходим на центральную лестницу (Fig.05).

-----------------------------------------------------------------------------------
.DESIGNPLASTIC.RU - дизайн проект в Самаре.
-----------------------------------------------------------------------------------


Fig 4


Fig 5
Я клонировал лестницу и начал с правой части. Правая часть была клонировано с левой части, а всё остальное было дорисовано с помощью кисти. Следующая, левая часть (Fig.06) была очищена надлежащим обрезом. Всё было скопировано с чистой части. Колонны правой части были клонированы с верхней части фотографии. Следующая, (Fig.07) начиная с областей среды, были бедны в деталях и были удалены с помощью кистей.


Fig 6


Fig 7
Двигаясь к полу (Fig.08) сперва надо удалить с клонирующей кистью, так как автору не понравился результат, он перекрасил пол в серый цвет и добавил немного шума (noise), чтобы имитировать основание полностью. Я положил имитируемую площадь в правую часть фотографии и с помощью инструмента perspective и distort transform tool (Fig.09)


Fig 8


Fig 9
После добавляем немного отражения (Fig.10) на пол, верхнюю часть изображения и переворачивая её вертикально. Всё удаляется, с помощью кисти, до достижения желаемого эффекта. Следующим шагом (Fig.11) будет добавление тени путем рисования черной мягкой кистью прозрачностью 20%.


Fig 10


Fig 11
Всё ещё чувствуется необходимость «притушить свет» (Fig.12). Это было сделано инструментом Color Replacement Tool на выбранной площади (чтобы избежать смены цвета на задних окнах и потолков) и инструментом Color Burn Tool с прозрачностью 20%. Было добавлено много теней. Первая стадия закончена. Следующая стадия - установка расширения.


Fig 12

Шаг 2. Установка расширения, по крайней мере, на 50%:
После окончания пункта с удалением ненужных фигур с изображения, начнем расширять пространство на левой части. Первое, дублируем верхние окна (Fig.13) и искажаем их для соответствия с оригиналом. Потом, дублируем….и начинаем ставить её на место для соответствие с перспективой (Fig.14 - 16). Теперь изменения стали более широкими, как приближения зрителя. Используются инструменты distort и warp tool для посадки их в нужное место.


Fig 13


Fig 14


Fig 15


Fig 16
Потом надо очистить первый этаж (Fig.17) рисуя некоторые простые линии, которые соответствуют перспективе, и также надо сделать корректировки наверху, между окнами. Далее, двигаемся в левую часть, что бы сделать расширения для колонн (Fig.18 - 20): надо перенести новые передние колонны с других мест, и сделать их похожими на перспективу, и также очищать основу колонн путем клонирования и рисования (Fig.21). В этом пункте, мы убираем весь оставшийся свет из левой части расширения (Fig.22), дорисовывая с кистью до насыщенности рисунка.


Fig 17


Fig 18


Fig 19


Fig 20


Fig 21


Fig 22
Теперь время для того, что бы дать изображению насыщенности и атмосферы (Fig.23). С большой круглой кистью с 14% прозрачности, начинаем рисовать туман. Это также помогло уменьшить контраст на задний план и достигнуть небольшого количества воздушной перспективы. Далее, небольшая цвета коррекция только для того, что бы вынуть немного зелени из сцены (Fig.24) с помощью Color Balance Adjustment.


Fig 23


Fig 24
Далее, несколько заключительных штришков для этого шага: автор применил немного шума на переднюю, часть и использовал фильтр Filter -> Blur -> Gaussian blur параметром 3px. (Fig.25), чтобы сделать главный фокус на задний план – лестницы, не на передние элементы.


Fig 25
Чтобы подчеркнуть это, автор использовал тонкий эффект виньетки (Fig.26) крася края редактируемой части изображения с той же самой основной мягкой круглой щеткой с прозрачностью 10%.


Fig 26

[B]Шаг 3. Заключительная Матовая Живопись:
Первый шаг этой стадии это направить всё внимание на пол зала (Fig.27).


Fig 27
Следующая (Fig.28) – это очищение пола, немного добавляя новую смесь травы и камней из других фотографий, также загрязняем слой для передних колонн и ставим Blending Mode на Overlay, для добавления эффекта старения.


Fig 28
Далее, добавляем несколько крестов из других фотографий (Fig.29).


Fig 29
Примечание: позиция крестов будет меняться до окончания урока, не раз. Следующий шагом будет расширение конструкции с права, с лево и по середине (Fig.30). Также, надо начать вырезать части здания, для открытия обзора. Это было сделано путем рисования на маске с твердой круглой кистью, прозрачностью 100%.


Fig 30
Добавляем ещё крестов и немного травы. Далее, делаем небо (Fig.31). Импортируем изображение с облачным небом и играем с настройками Hue/Saturation то того момента, пока изображение не будет слишком ярким.


Fig 31
Далее создаем задний план зданию (Fig.32 - 35).





Fig 32


Fig 33


Fig 34


Fig 35
Импортируем несколько изображений зданий – соборов, подрезаем (Crop) и используем Edit -> Transform -> Distort чтобы смонтировать на место. Также вырезаем плющ из других изображений и вставляем её на передние колонны (Fig.36).


Fig 36
На данном этапе сделаем некоторые изменения (Fig.37) в здании и в заднем плане. Очищаем левую часть музея.


Fig 37
Добавляем туманный слой между задними зданиями и левой части музея рисуя белыми мягкими круглыми кистями прозрачностью 10%. Далее (Fig.38) используем Hue/Saturation для придания меньшего насыщения и добавления синеватого оттенка изображению.


Fig 38
Пришло время поработать с элементами переднего плана (Fig.39 и 40). Вырезаем несколько кустов с других изображений и дорисовываем туда листья и цепи, с помощью кисти barontieri brushes. Эти кисти можно найти тут: http://www.barontieri.com/atelier.htm (Fig.41), но листья были немного изменены с помощью Hue/Saturation и использована кисть прозрачностью 5-10%.


Fig 39


Fig 40


Fig 41
Добавляем много листьев (Fig.42).



Fig 42
Добавляем такие же листья на землю и также добавляем траву с прежними настройками, что бы сделать пейзаж более богатым в деталях. Добавляем два красных флага, для придания более реалистичного эффекта музея (Fig.43)


Fig 43
Далее импортируем много растений в той же манере, как и в Шаге 2 (Fig.44).


Fig 44
Рисуем, на новом слое, светлый туман, для добавления глубины и настроения картине. Далее (Fig.45) дублируем, несколько раз растения, которые мы импортировали с других фотографий, и используем Curves (Ctrl+M) для истощения интенсивности и яркости света.


Fig 45
На данном этапе делаем несколько тонких регулировок в изображении для подчеркивания атмосферы (Fig.46) и добавляем эффект виньетки для устранения внимания с кроев изображения.


Fig 46
В такой же манере, как и во 2-ом шаге, добавляем немного Noise и Blur (Fig.47) изображению, но только не в центр изображения, и также добавляется некоторые изменения в изображения, убираются зеленые оттенки и добавляются немного оттенки красного (Fig.48).


Fig 47


Fig 48
...... и на конец всё сделано: (Fig.49).


Автор: Sorin Bechira
Перевод: @Proverb@

***


[02.04.2019][DesiGn bLOg]
Как узнать - ты дизайнер или нет? (0)
[02.04.2019][Lessons PHOTOSHOP]
Создаём сырный текст в Adobe Photoshop (0)
[03.04.2019][Lessons PHOTOSHOP]
Создаем текстурированную дымящуюся птицу (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Основы фотографии. Cветофильтры в современной фотографии (2015) (0)
[19.11.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Повышение практики мастерства в фотошоп (2015) (0)
[19.11.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Ретушь и цветокоррекция от Гавра (2015) (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс по съемке и обработке цифровых фотографий (2015) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем анимацию в Photoshop и After Effects (2015) (0)
[04.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Tuts+ Premium - Creative Photo Effects in Adobe Photoshop (2015) (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Beauty (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Портретная ретушь интенсив (2014) (0)
[12.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Beautiful Vintage (2015) (0)
[22.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Мастер-класс photoshop Oil Retouch (0)
[18.11.2015][Brushes Photoshop]
Rons Deviney Cyborg Circuitry 75 Brushes (0)
[12.02.2015][vectOR KLipardy]
Цветные абстрактные фоны в векторе 9 (0)
[13.02.2015][Plugins Photoshop]
AKVIS AirBrush 2.5.300.11214 (x86/x64) (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Создаем белый фон в Photoshop (2015) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
Photomizer Retro 2.0.14.106 Portable by Valx (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
 

Прикрепления:
Категория: Lessons PHOTOSHOP | Просмотров: 1019 | Добавил: zanchi | Теги: исторический коллаж, ЭФФЕКТ СТАРЕНИЯ, музей исторический, исторический музей, исторический эффект фотошоп, полуразрушенное здание, лондонский музей
Всего комментариев: 4
4 marusya  
зачетка на 5

3 furdik  
избитая тематика апокалипсиса..... пригодится

2 supermen  
офигенский постер

1 antic345  
да классный урок прямо к фильму постер.............

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Rambler's Top100




[31.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Создание кистей для рисования волос, меха, бород, комп.графика (7)
[11.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Трехмерная надпись (8)
[17.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Текст охваченный огнём, Stunning Text on Wild Fire Effect (6)
[03.12.2015][DesiGN SofT]
Sentaurus TCAD 2012 SP2 G-2012.06 SP2 на VMWare (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Ночной город, спецэффект (2)
[13.02.2015][video futage]
VideoHive - Futuristic Logo Reveal 8351362 (0)
[12.02.2015][video futage]
Dark Circles Logo Reveal - Project for After Effects (Videohive) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки фотошоп Композиция Шубека (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Маленькой ёлочке холодно зимой! (0)
[24.01.2013][vectOR KLipardy]
Black Vintage Cards Vector 2 (0)
[01.09.2013][vectOR KLipardy]
Stock: Website Template (0)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
судорга (абстракционная фантазия) (4)
[13.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Вырезание объемных предметов в фотошоп (2015) (1)
[29.05.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Drops, Splashes (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Металлические трубки и провода (2)
[10.09.2011][Veb DeSiGn]
Template Monster – 11925 – Flash Template (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Кофейные фантазии by Tomoko Shintani (0)
[09.11.2010][Styles Photoshop]
Более 150-ти стилей WEB 2.0 (1)



Понедельник
23.09.2019
01:46


Copyright artpost and semantic product zanchi 2010-2011 © 2019