Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!


Главная » 2011 » Март » 2 » Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации \ Adding depth of field, vector illustration
11:22
Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации \ Adding depth of field, vector illustration

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации \ Adding depth of field, vector illustration

Совы мои любимые персонажи. Они способны передавать разные эмоции и выражения, подобно человеку: некоторые выглядят напыщенными или юмористическими, в то время как другие могут быть симпатичными или таинственными.
В этой иллюстрации я изобразил мудрого филина рядом с молодым, глупым птенцом в туманном дымке.
Векторный инструменты более гибкие в работе - вы можете изменять элементы изображения быстрее, чем если бы вы работали с помощью программного обеспечения растровой графики.
В этом проекте я покажу вам, как создать векторную композицию используя простые методы.

Owls are my favorite characters. They can transmit different emotions and expressions, like a man: some look pompous or humorous, while others may be cute or mysterious. In this illustration, I portrayed the wise owl next to a young, stupid chick in the misty haze.
Vector tools are more flexible in the work - you can change the picture elements faster than if you were working with the software raster graphics.
In this project, I will show you how to create a vector composition using simple methods.




1. Начните с наброска. Зарисуйте вашу идею на бумаге карандашом. Сосредоточьтесь на основных формах, не уделяя слишком много времени деталям. После того, как закончите, отсканируйте эскиз и оотрегулируйте в photoshop, сделав его чистым и четким. Теперь откройте Illustrator, создайте файл RGB и поместите эскиз на новый слой, предварительно заблокировав.


Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

2. Создайте новый слой и с помощью инструмента Ellipse tool нарисуйте глаза (это будут глаза взрослой совы). Выключите контурную обводку, заливка - радиальный градиент от белого к голубому. таким же образом нарисуйте зрачок темного цвета. Для радужной оболочки я использовал трехцветный радиальный градиент.
По желанию вы можете использовать готовые части из дополнительного файла к уроку (скачать который можно здесь или в конце урока по ссылке на оригинал)
Для создания объема, с помощью инструмента pen tool создайте форму блика и разместите его поверх зрачка. Заполните его темным цветом и в панели прозрачности (Transparency panel) измените непрозрачность (Opacity) к 20% и смените режим смешивания (Blending Mode) на Multiply.
Чтобы глаз выглядел более объемным, добавьте больше форм, используя инструмент перо, а также экспериментируйте с цветом заливки и прозрачностью. Когда Вы будете удовлетворены результатом, сгруппируете формы (Ctrl/Cmnd+G), и сделайте копию (Ctrl/Cmnd+C). Далее отобразите ее по-вертикали с помощью Object>Transform>Reflect>Vertical>90˚) и видоизмените некоторые детали, чтобы второй глаз был уникальным, не повторял первый.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

3. Теперь приступим к клюву. Инструментом перо создайте основную форму, залейте радиальным градиентом и в настройках Gradient tool сдвиньте ползунок по-горизонтали, тем самым опустив градиент вниз.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

Теперь нарисуем с помощью пера ноздри и зальем радиальным градиентом. Разместим выше клюва. Добавим теней и рефлексов. Для этого снова будем создавать поверх клюва формы разной прозрачности и режимов смешивания. По окончании сгруппируйте все формы.

Перейдем к работе с перьями.Создайте базовую форму и залейте ее радиальным градиентом от темного к яркому. Дублируйте перышко (Ctrl/Cmnd+C, потом Ctrl/Cmnd+F) и опустите копию немного вниз, сделайте полупрозрачной и измените режим смешивания на Multiply. Таким образом создайте другие перья, изменяя форму, цвет и размер. Убедитесь, что сгруппировали каждое из перьев по отдельности, это упростит в дальнейшем вам работу.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

4. Поместите перо под левым глазом. Сделайте копии, удерживая Alt и выбирая перья размещайте их вокруг глаза. Поворачивайте и масштабируйте каждое, чтобы придать уникальности а также следите за тем, чтобы темные части пера исходили от глаза. Когда вы расположите несколько перьев вокруг глаза, скопируйте их и отразите, разместив у второго глаза. таким образоб заполните область возле клюва и сгруппируйте их. Используя другие перья (созданные нами в шаге 3) заполните остальную часть головы совы.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

5. По окончании вытяните форму некоторых перьев на вершине головы, сделав их длиннее. Они будут смотреться, как ушки совы. Для придания объема "лицу", затемните центральные части отдельных перьев и осветлите края. Это простая техника, но потребует немного терпения.
На первый взгляд этот эффект не очень примечателен, но в целом такие детали придают изображению больше реалистичности.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

6. На следующем этапе будем рисовать животик совы. Нарисуйте овальную форму и залейте ее радиальным градиентом от темно-коричневого к светло-коричневому. Инструментом перо создайте форму в виде волны - это будет ряд из перьев. Разместите ее на животе. Заполните черно-белым радиальным градиентом, измените режим смешивания на Multiply , непрозрачность Opacity-20 %. Таким образом волнистая форма станет полупрозрачной у края. Создайте аналогичную дополнительную волнистую форму с обратным градиентом (теперь бело-черным). Режим смешивания установите на Screen. Сделайте несколько чередующихся копий, расположите на животе и сгруппируйте фигуры.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

7. Нашей сове нуждается в крыльях. Для этого создайте продолговатые перья и залейте их линейным градиентом. По принципу описанному в предыдущих шагах затените центральные участки перьев. Придайте им форму крыла, следя за тем, чтоб более короткие перья располагались поверх длинных. Добавьте объем таким же образом, как мы делали это на голове, изменяя яркость перьев. По окончании сгруппируйте фигуры крыла, скопируйте и отразите на другую сторону.Добавьте более темных перьев между животиком и крыльями, тем самым затенив эти области.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

8. Инструментом перо создайте под совой холм, залейте его радиальным градиентом. Дополнительно создайте еще несколько форм, залейте их черно-белым градиентом и смените режим смешивания на Multiply. Это будут тени на холме. Для создания бликов нарисуйте несколько форм, но режим смешивания при этом поменяйте на Screen. Далее сгруппируйте тени и блики.
Сделайте копию формы холма Ctrl/Cmnd+C и вставьте поверх теней Ctrl/Cmnd+F. Выделите холм и группу теней и примените маску отсечения (Ctrl/Cmnd+7), чтобы выровнять тени согласно форме холма.
Ноги совы нарисуйте в технике создания живота (пункт 6), а коготки так же, как и клюв. Повторите все шаги для создания маленького птенца совы и посадите его на своем собственном небольшом холме.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

9. Теперь будем создавать окружающую среду. Создайте новый слой под основным изображением и нарисуйте большой прямоугольник. Залейте его линейным вертикальным градиентом. Цвет на ваш выбор, я предпочел спокойные туманные оттенки. Для придания глубины резкости мы будем создавать несколько слоев, тем самым имитируя эффект воздушной перспективы. Начнем с переднего плана: сначала создадим несколько ярких, красочных деталей, таких как растения и небольшие холмы и разместим их вокруг сов.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

10. Теперь создайте новый слой позади сов. Нарисуйте несколько холмов инструментом перо, которые будут располагаться вдали. Залейте их линейным градиентом. Они должны быть более бледными, нежели холмы на переднем плане и немного полупрозрачны. Добавьте несколько белых форм для имитации тумана. Непрозрачность понизьте до 10-20%.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

11. Добавим источник света к изображению. Для этого создадим овальную форму с прозрачным радиальным градиентом у края. Используя эту же технику создайте дополнительные небольшие формы разных размеров, цветов и прозрачностей и разместите их по изображению.
Так же можете добавить облака.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

12. Заполните фон большим количеством деталей: такими как деревья, облака, бабочки и немного радуги. Все эти элементы могут помочь придать изображению дополнительную атмосферу и глубину восприятия.

Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

Финальное изображение:
Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

Одна из аналогичных работ автора:
Добавляем глубину резкости векторной иллюстрации.

автор: Zutto

перевод: Rediska


***


[02.04.2019][DesiGn bLOg]
Как узнать - ты дизайнер или нет? (0)
[09.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Рисуем анимацию в Photoshop и After Effects (2015) (0)
[23.10.2010][rastER KLipardy]
Косметика в HQ (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
The Logo Creator 6.6 Final (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Панорамная Фаст-моушен съемка своими руками (0)
[16.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Retouch Man (2015) (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
Room Arranger 7.5.0.421 (2014) Rus/Eng (0)
[12.02.2015][video futage]
Broadcast Shapes Package - Project for After Effects (Videohive) (0)
[06.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс Предметная съемка 2.0 (2015) (0)
[03.12.2014][Photoshop Actions]
50 Photoshop Action Scripts (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки photoshop Выборочная коррекция (2014) (0)
[21.10.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс photoshop Art Wedding (0)
[12.02.2015][video futage]
Deep Eyes | 7 in 1 logo pack - Project for After Effects (Videohive) (0)
[12.02.2015][video futage]
Quicky Logo - Project for After Effects (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
PT Photo Editor 1.7.1 Standard Edition Rus Portable by SamDel (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
Photomizer Retro 2.0.14.106 Portable by Valx (0)
[12.02.2015][DesiGN SofT]
HyperSnap 7.29.02 + Portable (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеокурс удаление объектов в фотошопе (0)
[04.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Tuts+ Premium - Creative Photo Effects in Adobe Photoshop (2015) (0)
[12.02.2015][rastER KLipardy]
Фото младенцев \ Newborns, 25 x JPG (0)
 

Прикрепления:
Категория: Lessons Adobe Illustrator | Просмотров: 3880 | Добавил: kzd | Теги: Добавляем глубину резкости векторно, Иллюстрации совы, тени в вектор, глаза совы, векторная форма градиент, photoshop радиальный градиент
Всего комментариев: 1
1 zanchi  
отличный пример сказочных иллюстраций

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Поиск







Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования
Rambler's Top100




[31.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Создание кистей для рисования волос, меха, бород, комп.графика (7)
[11.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Трехмерная надпись (8)
[17.06.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Текст охваченный огнём, Stunning Text on Wild Fire Effect (6)
[03.12.2015][DesiGN SofT]
Sentaurus TCAD 2012 SP2 G-2012.06 SP2 на VMWare (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Ночной город, спецэффект (2)
[13.02.2015][video futage]
VideoHive - Futuristic Logo Reveal 8351362 (0)
[12.02.2015][video futage]
Dark Circles Logo Reveal - Project for After Effects (Videohive) (0)
[03.12.2014][Lessons PHOTOSHOP]
Видеоуроки фотошоп Композиция Шубека (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Маленькой ёлочке холодно зимой! (0)
[24.01.2013][vectOR KLipardy]
Black Vintage Cards Vector 2 (0)
[01.09.2013][vectOR KLipardy]
Stock: Website Template (0)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
судорга (абстракционная фантазия) (4)
[13.12.2015][Lessons PHOTOSHOP]
Вырезание объемных предметов в фотошоп (2015) (1)
[29.05.2010][rastER KLipardy]
Stock Photo: Drops, Splashes (1)
[29.05.2010][Lessons PHOTOSHOP]
Металлические трубки и провода (2)
[10.09.2011][Veb DeSiGn]
Template Monster – 11925 – Flash Template (0)
[30.12.2012][DesiGn bLOg]
Кофейные фантазии by Tomoko Shintani (0)
[09.11.2010][Styles Photoshop]
Более 150-ти стилей WEB 2.0 (1)



Среда
24.04.2024
23:53


Copyright artpost and semantic product zanchi 2010-2011 © 2024